можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?
Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.
Можно спроектировать днище так, чтобы это не было проблемой, но это надо "женить" всех автопроизводителей а потом еще вбухать пару космических программ России в инфраструктуру каждого города
ну это как с ЮСБ и тайп-си или, например, стандартом морcкого контейнера.
не думаю, что такая инфраструктура нужна в городе. внутри города всем хватает 400км на день. такие заправки скорее на трассах нужнее
можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?
Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.
Можно спроектировать днище так, чтобы это не было проблемой, но это надо "женить" всех автопроизводителей а потом еще вбухать пару космических программ России в инфраструктуру каждого города
ну это как с ЮСБ и тайп-си или, например, стандартом морcкого контейнера.
не думаю, что такая инфраструктура нужна в городе. внутри города всем хватает 400км на день. такие заправки скорее на трассах нужнее