Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.

Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так сейчас и есть, только быстрой зарядкой считается мощность порядка 40 КВт. Porsche же хочет в 8 раз больше, в этом и проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

а в чем проблема? делишь батарею на 8 частей и заряжаешь сразу все 8 параллельно. Сложно, дорого но возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Buzdalkin

Через сколько зарядок батарея деградирует до половины емкости?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Tesla S и X теряет 10% за 300 тысяч километров.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда