Транспорт Mikhail Grozovski
773

Каршеринг в Евросоюзе: от 370 тыс. до 7,5 млн машин в 2035 году

Шокирующие данные публикует ING: во-первых, текущее количество машин в каршеринге только в Евросоюзе они оценивают в 370 тыс., во-вторых, к 2035 году прогнозируют рост до 7,5 млн штук. В голове не умещается ни один из этих показателей.

В закладки
Доля жителей, у которых есть водительские права и которые заявили, что уже пользуются каршерингом или воспользуются в течение ближайшего года.

Сам отчет по ссылке:

Вообще этому можно верить?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Grozovski", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 47364, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 17:05:24 +0300" }
{ "id": 47364, "author_id": 44525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47364\/get","add":"\/comments\/47364\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47364"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

В Европе это вполне возможно, но в России не дай бог.. Хуже опыта с автомобилями, чем Делимобиль, я не испытывала никогда в своей жизни. Должна быть жесткая правовая база, чтобы и компания и клиент были в безопасности. Иначе это просто сервис по...обману и выуживанию денег с клиентов. У нас, к сожалению, не предполагается введение реально действующего законодательства, всегда найдутся бреши для заинтересованных лиц. Как это например было с букмекерскими компаниями и их рекламой на федеральных каналах.

Ответить
0

Что у вас с ДМ произошло?

Ответить
1

Лично я с этим сервисом пыталась в командировке в СПб добраться до аэропорта с 12 до 22 с заездом в одну точку в городе, чудом успела. Поменяла 2 неисправные машины за отказ от которых отказались возвращать деньги(суточная Аренда). Возвращают только баллы, которые мне в жизни нужны не будут. Провисела на линии часа 2-3, операторы дважды ошиблись и отказались признавать ошибку, пришлось трижды вызвать такси, оплатить парковку возле Пулково, на которую направили по ошибке. В итоге я попала на больше, чем 3,5к, потратила нервы, погуляла под питерским ливнем и искренне надеюсь, что на этом все кончится. 5й день не присылают заявление на расторжение договора, а если сам договор прочитать, аж дыбом волосы становятся. Прочитала отзывы и поняла, что я легко отделалась. Не хотела тут жаловаться, но раз вы вопрос задали, то вот и история.

Ответить
0

Не понимаю таких комментариев на фоне шокирующего роста рынка каршеринга в России. Москва кажется стала 1ой в Европе по количеству машин. Наверное из-за объема рынка и недовольных тоже прилично, но вас мало. У меня тоже были ситуации стремные, типо дым из под капота пошёл или водители подсказывали, что колесо нестабильное, типо откручено. Но это единицы. Каждый день с утра на работу на Дели. Сегодня правда тарифы подняли, ну да ладно.

Ответить
0

Я и говорю о том, что хоть каршеринг растёт, у нас этот бизнес все равно работает «по-русски». В любой внештатной ситуации клиент полностью беспомощен перед системой.

Ответить
0

Как видите, не первой.

Ответить
0

Елизавета, разобрались в ситуации. Делаем возврат на банковскую карту. На почте вы найдете подробную инструкцию. Надеемся, вы останетесь с нами и в будущем у вас будет только положительный опыт. 🙂

Ответить

Комментарий удален

0

Можно.

Ответить
0

Вы просто не в курсе, как хуево в Европе иметь машину.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления