Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции
Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.
Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».
Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.
В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.
BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.
Казань - Набережные Челны
с пассажира я беру 400 рублей - 3х400=1200
автобус стоит 400 рублей
блаблакар берет 149 рублей с пассажира итого 450 рублей с 3-х пассажиров
400+150 руб=550. кто теперь поедет со мной за 550 рублей?
Вы там что курили?
Комментарий удален модератором
Думаю нисколько, по мере необходимости. У меня с 2015 года более 100 поездок и я ни разу не ездил с одним и тем же пассажиром более одного раза. Двигаться в цене с 400 до 250 я не собираюсь, проще за такие деньги никого не брать, чем везти людей после которых еще нужно машину мыть
это сервис для попутчиков, а не для маршрутчиков
Угу, а человек хочет всё окупить :)
Если ты ездишь на окушке на газу то это одно дело, а у меня иномарка с расходом 12. Все доходы уходят только на бензин. Че за тупая логика?
А в чём тупость логики? Nik Nik, это сервис поиск попутчиков, а не бизнес план. Фишка тут в том, что вы окупаете ЧАСТЬ (а не всё и в плюсе остаётесь) своих расходов на поездку. Честно говоря, меняйте свою иномарку на новую. У меня на межгороде в спокойном ритме редко больше 7 литров на сотню. Просторный салон со всеми ништяками.
А я остаюсь в плюсе? Вы разобрались до конца?
А так ли это важно? Тут два варианта: вас это устраивает или нет. В первом - компенсируете часть расходов, во втором - всё сами. Выбирать вам.
240 км на ваше расстояние. При расходе топлива 12 литров на сотню на межгороде - те 1200 рублей и получаются. :)
Ну и где плюс? Или лишь бы для красного словца спизд""нуть что-то?
Поздравляю. Вы доехали бесплатно! Это ваш плюс.
Плюс - когда ты помимо расходов на бензин еще заработал на амортизацию и себе в карман. или это не понятно? Я не бомблю и не езжу каждый день чтобы что-то зарабатывать. Поэтому не надо тут накидываться.
Нет, плюсом считается то, что вы не потратили.
Ну и где я не так концепцию понял?
Вы заработали тем, что ваша поездка вам стоила 0. Вот и всё. Когда я еду на такое расстояние, то теряю деньги, которые мне никто не компенсирует.
Я компенсировал свои расходы в этом и есть концепция блаблакар. Или я что-то не так понимаю?
Компенсация - прибыль. Разве не так? :)