{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Василий

Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

пользователю любая монетизация чужда после бесплатного)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Лыкова

Монетизация предполагает ответственность перед пользователем, а этим и не пахнет. Куча фейковых поездок с интервалам в полчаса, а по итогу это оказывается 1 говномаршрутка, которая отправляется в какое-то определенное время и лишь при условии что наберется определенное кол-во человек. Как с этим быть? То есть ты плати деньги, а уедешь или нет нас не волнует

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

Ну давайте и посмотрим, раз ввели, то понятно отвечать за платный сервис должны, без этого просто потеряют юзера...

Ответить
Развернуть ветку
Yan Los

Все верно, раз ввели для пассажиров ответственность в виде монетизации, то водители тоже должны отвечать за свои действия! Например, если по причине водителя поездка отменилась или водитель поменял условия, то пассажир вправе решать,
отказаться - тогда оплата за подписку(если суточная) должна возлагаться на водителя или денежные средства должны быть возвращены пассажиру(ведь в любом бизнесе, есть обязательства сторон и гарантии...., то по факту услуга не была оказана, значит, как в законе о потребителях либо альтернатива услуги, либо возврат денежных средств).

Взаимовыгодно должно быть, иначе никак.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Los

В любом случае, рынок сам урегулируется однозначно, не будет большую часть пассажиров устраивать будут терять клиентов... тут всё обоюдоостро.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда