Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции
Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.
Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».
Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.
В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.
BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.
Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!
Комментарий недоступен
пользователю любая монетизация чужда после бесплатного)
Монетизация предполагает ответственность перед пользователем, а этим и не пахнет. Куча фейковых поездок с интервалам в полчаса, а по итогу это оказывается 1 говномаршрутка, которая отправляется в какое-то определенное время и лишь при условии что наберется определенное кол-во человек. Как с этим быть? То есть ты плати деньги, а уедешь или нет нас не волнует
Ну давайте и посмотрим, раз ввели, то понятно отвечать за платный сервис должны, без этого просто потеряют юзера...
Все верно, раз ввели для пассажиров ответственность в виде монетизации, то водители тоже должны отвечать за свои действия! Например, если по причине водителя поездка отменилась или водитель поменял условия, то пассажир вправе решать,
отказаться - тогда оплата за подписку(если суточная) должна возлагаться на водителя или денежные средства должны быть возвращены пассажиру(ведь в любом бизнесе, есть обязательства сторон и гарантии...., то по факту услуга не была оказана, значит, как в законе о потребителях либо альтернатива услуги, либо возврат денежных средств).
Взаимовыгодно должно быть, иначе никак.
В любом случае, рынок сам урегулируется однозначно, не будет большую часть пассажиров устраивать будут терять клиентов... тут всё обоюдоостро.