{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Artem Zyryanov

Очень глупо выбраны временные рамки подписок. Про недостатки подписки на день здесь уже написали -- поездка у водителя может сорваться или у пассажира перенестись, придется оплачивать новые сутки. Месяц -- по опыту могу сказать, что большАя часть поездок на расстояния 200+ совершается с периодичностью раз в полтора-два месяца, в итоге, при оплате месяца пассажир опять же оплачивает одну поездку.

Я бы сделал подписки на неделю (для разовых поездок) и полгода (для постоянных пользователей), если так хочется именно подписочную модель. Советую сотрудникам БлаБла больше ездить на БлаБла.

Ответить
Развернуть ветку
Helga Vasileva

Временные рамки действительно дурацкие. Зачастую надо раз в месяц съездить в субботу туда, в воскресенье обратно. Подписка на три дня за ту же сумму гораздо лучший вариант, чем на сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Подписка на три дня стоит всего на 50 рублей дороже.
Ну и да, вы говорите о лучшем варианте для себя, в то время как ценообразование преследует цель сделать лучше не вам, а компании.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда