{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Данила Качалов

Ну, 200 рублей в месяц вполне адекватно. Но все равно, найдутся те, кто скажет что они обнаглели!)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Охренеть обнаглели, многим людям этот сервис нужен пару раз в несколько месяцев или реже, какая нахрен подписка, пусть лучше % с поездки берут как и хотели или сделают подписку для водителей, подписка для пассажиров это дибилизм какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Православия

Так и есть. Ездим раз в год. И часто обманывают. Заказываешь машину, а они отменяют. Получается на самолет в аэропорт с детьми опаздываешь. Печально. Будем искать другой выход-

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

В аэропорт на блаблакаре? Господи, что? Что с вами не так?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А что не так, очень удобно когда рейс из соседнего города, можно даже с водителем договорится он до аэропорта довезет. А с рейсового автобуса скорее всего придётся или такси заказывать или пересаживаться на другой автобус, который до аэропорта идет

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Очень удобно опаздывать на самолет, действительно, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Его наверное удивляет, что люди не хотят париться и ехать на своей машине в соседний город, чтобы улететь.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда