{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Bezverkhy

Эх, а ведь когда-то ЦП не был сборищем нищебродов, которые трясутся за свои 150 рублей, не понимают, что стартапу нужна монетизация, и даже не понимают, что разница в том, кто именно платит комиссионные, является лишь психологической.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Вообще, да.
На примере этого поста очень хорошо заметно, как обмельчала публика на vc.
И дело даже не в пресловутом "нищебродстве" per se.
Скорее заметно оскудение среднего уровня интеллекта аудитории.

Смотрю на комментарии к этому посту и в группе blablacar в VK - везде одинаково низкий уровень комментариев.

В обоих случаях невероятно инфантильные суждения вида "blablacar совсем охренел", "blablacar должен сделать ..." , "валю с блаблакара" .

Что творится в умах этих людей?
Ощущение что они воспринимали компанию как благотворительный фонд, который обязан их бесплатно (либо задешево) обслуживать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Напоминает мне историю, когда я однажды отправился на открытую лекцию в ВШБИ, где аналитик из 101xp рассказывал про лутбоксы. И вместо интересующихся геймдизайном и монетизацией людей туда пришли студенты, возмущающиеся тем, что EA и Ubisoft добавляют лутбоксы в платные игры.
А вообще история всегда одна и та же: если кажется, что что-то слишком дорого, значит ты этим не пользуешься. А уж пострадает ли от этого продавец — ну это ему виднее, как выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда