Вместо Gett в России запустился такси-сервис Bibi, он попытается занять долю ушедшего сервиса Статьи редакции

Компания будет работать на b2b-рынке, а в штате — бывшие сотрудники Gett.

  • Пилотный запуск сервиса состоялся в июне, полноценный — в августе, сообщила компания. Bibi доступен в более чем 1000 российских городов, заказать такси можно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Новосибирске и других городах.
  • Возглавит сервис Анатолий Сморгонский. До этого он был гендиректором такси-сервиса Gett в России, который перестал работать в стране с 1 июня. Основной штат — также бывшие сотрудники Gett. В компании сообщили, что использовать технологии Gett не будут, только опыт сотрудников.
  • Сморгонский стал акционером компании и получил опцион в 5%. Других владельцев Bibi не раскрывают. В сервисе уточнили vc.ru, что привлекали международные инвестиции и средства от российских инвесторов. Их имена обещают раскрыть позже. По данным источника «Ленты.ру», для создания сервиса привлекли инвестиции из Китая, поэтому название похоже на другой китайский такси-сервис — Didi.
  • Приложение сервиса уже доступно в App Store и Google Play, загрузил его туда сервис для выплат таксистам Mozen. По словам его основателя Олега Семибратова, сделали это по просьбе Bibi.
  • Bibi сфокусируется на b2b-сегменте и планирует занять долю Gett на рынке в России, но также будет доступен и обычным клиентам. В будущем сервис планирует международную экспансию и освоение новых рынков.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Кириллов

Помню золотые времена до пандемии и войны, когда в Россию пришел Болт, на нем ездили все. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Времена были золотые, спору нет.

Но на Болте никто не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

В моем окружении ездили все)

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда