Toyota попросила вернуть уже купленные новые внедорожники — у них могут отвалиться колёса и непонятно, почему Статьи редакции
Ранее производитель попросил не пользоваться автомобилем, но за месяц так и не разобрался в проблеме — теперь машину можно продать обратно.
- Крупнейший японский автопроизводитель Toyota предложил выкупить новую модель электрического внедорожника bZ4X у своих же клиентов. Дело в том, что колёса автомобиля могут отвалиться даже после небольшого расстояния пробега — и в компании всё ещё не установили причину неполадки.
- Продажа автомобиля обратно производителю — лишь один из вариантов для покупателей. В случае, если клиенты оставят машину себе (но не будут на ней ездить), Toyota обещала продлить срок гарантии на время, которое займёт устранение проблемы, а также бесплатно предоставить другой автомобиль до этого момента.
bZ4X поступил в продажу только в апреле 2022 года, а уже в конце июне представители компании заявили о проблеме с креплениями колёс и попросили покупателей воздержаться от поездок на новом внедорожнике. С того момента компании не удалось не только исправить проблему, но даже выяснить, из-за чего могут отваливаться колёса.
- Из-за того, что модель была на рынке всего пару месяцев, проблема коснулась лишь немногих автовладельцев — в США внедорожник успели купить всего около 260 человек. Ещё часть людей оформила заказ, но доставить машину не успели. bZ4X почти идентичен Subaru Solterra — производители разрабатывали машины совместно. Однако модель от Subaru не успела поступить в продажу.
- Это не первый случай, когда компании отзывают свои машины и предлагают клиентам выкупить их обратно. В 2021 году похожая ситуация произошла с электромобилем Chevrolet Bolt, у которого внезапно загорался аккумулятор. В том случае затронутых автовладельцев было больше, но они могли и дальше пользоваться машинами с некоторыми ограничениями, а позже в компании решили проблему и бесплатно заменили батареи всем желающим.
72
показа
18K
открытий
Лучше так, чем увеличивать смертность). Отзывные процедуры - нормальная практика жеж, у всех вообще есть, были и будут.
По крайней мере они ВЫКУПЯТ автомобиль с неполадкой и будут работать с ними,чтобы установить причину и устранить их
Выкупят потому что продали немного, были бы проданы тысячи и миллионы, никто бы не озадачился, молчали бы до последнего
Не думаю что молчали бы, восстановление репутации стоит кратно дороже чем замена детальки, пусть даже на 1000+ а/м
Интересная история компании Takata, из за которой проблема с подушками безопасности затрагивает в общей сложности около 53 млн машин. Руководство знало, но помалкивало. Даже никто из японцев не сделал харакири.
https/www.yahoo.com/news/exclusive-takata-investigated-defective-air-bag-inflator-early-140538049--finance.html
А бмв отзывную по подушкам не стали делать? Вообще конечно это жуть.
К слову, у меня есть старенькая бмв и по ней была отзывная в марте этого года. Провод от вентилятора, который из за времени потерял изоляцию и якобы дает риск воспламенения. Приехал, все бесплатно поменяли на новое, машине 17 лет уже.
Про это даже фильм есть, главный герой ездил по стране, улаживал подобные случаи, чтобы наружу не вылезло.
Да, это даже удивляет. Плюс ко всему, неплохой перечень бенефитов, судя по письму.