Toyota попросила вернуть уже купленные новые внедорожники — у них могут отвалиться колёса и непонятно, почему Статьи редакции
Ранее производитель попросил не пользоваться автомобилем, но за месяц так и не разобрался в проблеме — теперь машину можно продать обратно.
- Крупнейший японский автопроизводитель Toyota предложил выкупить новую модель электрического внедорожника bZ4X у своих же клиентов. Дело в том, что колёса автомобиля могут отвалиться даже после небольшого расстояния пробега — и в компании всё ещё не установили причину неполадки.
- Продажа автомобиля обратно производителю — лишь один из вариантов для покупателей. В случае, если клиенты оставят машину себе (но не будут на ней ездить), Toyota обещала продлить срок гарантии на время, которое займёт устранение проблемы, а также бесплатно предоставить другой автомобиль до этого момента.
bZ4X поступил в продажу только в апреле 2022 года, а уже в конце июне представители компании заявили о проблеме с креплениями колёс и попросили покупателей воздержаться от поездок на новом внедорожнике. С того момента компании не удалось не только исправить проблему, но даже выяснить, из-за чего могут отваливаться колёса.
- Из-за того, что модель была на рынке всего пару месяцев, проблема коснулась лишь немногих автовладельцев — в США внедорожник успели купить всего около 260 человек. Ещё часть людей оформила заказ, но доставить машину не успели. bZ4X почти идентичен Subaru Solterra — производители разрабатывали машины совместно. Однако модель от Subaru не успела поступить в продажу.
- Это не первый случай, когда компании отзывают свои машины и предлагают клиентам выкупить их обратно. В 2021 году похожая ситуация произошла с электромобилем Chevrolet Bolt, у которого внезапно загорался аккумулятор. В том случае затронутых автовладельцев было больше, но они могли и дальше пользоваться машинами с некоторыми ограничениями, а позже в компании решили проблему и бесплатно заменили батареи всем желающим.
72
показа
18K
открытий
Прикол с Теслой случился в Германии. Машина оказывается снимает все вокруг и передает в облако 24 часа в сутки. даже когда выключена. Теслу больще никто не хочет.
Врёшь как обычно. Запись включается только если срабатывает сигнализация. Запись идёт на флешку в машине.
В некоторых странах, можно подключиться к камерам и глянуть что происходит и отшугнуть голосом. Правда на машине срабатывают фары и на экране появляется надпись что идёт съёмка.
Там в начале развития сюжета было, что выяснилось немецкой полицией, что машина Тесла снимает даже в отключенном состоянии и все отправляется сразу на сервер тесла. Для немецкой полиции это тоже было открытием. Вообще идет порабощение Германии этими концернами. А я удивилась, с чего вдруг завод Тесла в Берлине стали стоить, а это порабощение Европы.
О да. Порабощение. Я то думал просто бизнес. Сокращение трат на пошлины и доставку. Какой я наивный стал. Нужно срочно пару передач соловьёва посмотрететь что бы вспомнить про глобальные планы сша поработить весь мир.
Что за бред. Какое порабощение Германии. Еще наверное Рептилоиды нападают и Нибиру приближается.
Тесла пытается достроить один завод в Европе небольшой, а их тут Фольксваген через местные власти нагибает всеми силами. Они никак не могут 9к набрать сотрудников и выйти на проектные мощности. Так же блочат постройку завода батарей псевдо-зеленые. Хотя при этом в центре Берлина ( в умвельтзоне) стоит гребаная ТЭЦ и не одна. Заказы у людей на полгода вперед улетели из-за этого.
По этой логике Фольксваген поработил РФ заводом в Калуге. Как и другие марки в прочем.
Вот именно, без флешки/ssd центри мод и дашкам не работают.
Я еще хз как такие объемы данных собрались передавать через LTE модем, если даже когда смотришь удаленно камеры, то качество ояебу какое.