Arrival Дениса Свердлова сократил планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год Статьи редакции

Компания отказалась от выпуска электробуса и электромобиля, чтобы сосредоточится на выпуске фургонов и получить первую выручку.

  • Arrival снизил план поставок в 2022 году. «Мы решили, что со стратегической точки зрения для нас важно быть осторожными и сосредоточиться на доставке клиентам первых фургонов, а после масштабироваться», — прокомментировал основатель лондонского стартапа Денис Свердлов TechCrunch.
  • В отчёте за второй квартал компания сообщила, что не рассчитывает на выручку в 2022 году. «Мы переходим от режима работы на два продукта, в две смены и на двух микрозаводах к одному заводу, одной смене и одному продукту», — сказал Свердлов во время разговора с аналитиками.
  • Убыток автопроизводителя за второй квартал составил $89,6 млн, за тот же период 2021 года — $56,2 млн. По итогам периода, у компании есть около $513 млн на развитие. Arrival сократит затраты, чтобы начать производство в третьем квартале, поставить свои первые фургоны логистической компании UPS в 2022 году и запустить работу завода в Шарлотте в 2023 году.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • В мае 2022 года Arrival закрыл офис в России и перевёз сотрудников в Грузию. А в июле объявил о планах сократить до 30% штата. Увольнения коснутся примерно 800 человек. В августе Arrival приостановил работу над созданием электробуса и электромобиля, сообщила Financial Times со ссылкой на три близких к компании источника.
Прототип электромобиля Arrival 
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Антон Аверьянов

У компании нет ни одной продажи (имеется в виду реальный рабочий продукт), но она торгуется на Насдак? Классика!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey S

У них есть прототип, технология роботизированного производства и технологии по автопилоту - это уже стоит по нынешнему времени много)

Когда дойдут до серии поплатятся каким нибудь GM и все, а сейчас в них инвестируют как в группу быстрой разработки)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
морда наглая

🥹вот это да. Вот это люди умеют, искренне завидую. Этож какой надо подвешенный язык то иметь...да ещё и с мозгом соединённым🫡

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Вот кстати по опыту электросамоката.
Электротранспорт ни разу не дешевый, даже на самокате.
Сам самокат куго x1 стоит порядка 35к, я поменял резину на более жесткую сзади(не обязательно), прогерметил мотор и залил все лаком, чтобы межвиткового кз не было от тряски (обязательно), делал сам, расходники стоили рублей 500 наверное.
Прогерметил контроллер и заменил термопасту на транзиторах, из-за того что у меня вес чуть за 100 заказал титановую пластину под гуся, иначе дека проминается, заменил везде подшипники и смазку в них на нормальную. по расходникам чуть больше 1000.

Вес самоката чет в районе 18кг, мой вес ~100, т.е. весьма эффективно. Спустя 2300 км, очевидная деградация аккума, 0.6 от общей емкости. Но беда в том, что внутреннее сопротивление увеличивается и напряжение при нагрузке начинает скакать и при подъеме на небольшую горку самокат может отрубиться, понизил питание когда отрубается. Но очевидно, что ресурс аккума едва дотянет до 3тыс км.
при этом максимально в спокойном режиме я проезжал в районе 30км, средняя поездка 5-6км, дальше подзарядка. глубокий разряд вроде как вреден.
при высокой скорости аккум высаживается очень сильно и ни о каких 30км там даже речи не будет, дай бог 20 проехать.

Итого аккум счас стоит 20тыс, пробег пусть 2800, цена за 1км 7.14 рублей.
Если брать электрокар, то осонвная энергия уходит на перевозку машины и аккума, что в итоге выльется еще дороже, и это без учета электроэнергии на заправку.
Про экологичность производства аккумов вопрос очень спорный, а особенно их утилизация.
так что весь этот электротранспорт разводилово.
Конечно авто с ДВС куда сложнее, чем электрокар, но тем не менее.
Машина при должном уходе с нормальным атмосферником 400-500 тыс км легко проедет.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Нахуя я прочитал этот бред? 🫣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тесла-канадец

Вот так будет и с этой "русской" машиной. Люди поездят на этом динозавре электрокаров со слабым мотором и ущербной батареей и будут доказывать что все эти ваши Теслы хуй..ня.
Следующий раз купи самокат за 60 и будет тебе нормальный пробег.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Волков

Похудейте 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Житников

Сравнение очень странное с машиной. Вы сначала купите авто за эту же цену.
А куга это не самые надежные самокаты из китайских. Есть еще хуже, но не топ это точно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
D.

"Arrival Дениса Свердлова сократил планы на выпуск электромобилей — с 400 до 20 штук за 2022 год"

Ну выпусти хоть что-нибудь!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Ну выпусти хоть что-нибудь!

Всё норм- выпустили планы :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Типичный скам-проект

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Маша такая маша🤦🏻‍♂️

«…has lowered its delivery plans from 400 vehicles to 20 as it postpones development of its battery-electric buses and shifts gears to focus on vans.»

>>>>>>>>>

Компания решила переключиться как раз-таки на выпуск вэнов, то есть фургонов.
(Возможно, потому что у них контракт с UPS на поставку этих самых электро-фургонов.)

>>>>>>>>>

The company said the “Arrival Car” is no longer a lead vehicle with the significant majority of management and engineering time is being spent on van.
<<<<<<<<<<<
Ещё одно опровержение вымыслов переводчика в источнике.
Легковушка - на паузе, все усилия направят на выпуск фургонов.

Ответить
Развернуть ветку
Kate Moonfire

Очередной факап переводов здесь. Просто беда, смысл же поменялся диаметрально наоборот!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Маша Цепелева
Автор

глупость, конечно. буду внимательней, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Денис, Yote уже совсем плохо без тебя, не знаю еще какую дичь придумать. Вернись на родину! Будешь импортозамещать Tesla, у нас тут бабло как раз пилят!

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

он все что можно уже из России выжил, пусть америкосов дожимает

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
экс-замминистра связи России

Не нужны нам такие возвращенцы :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Краснов

компания с 2021 хочет впервые получить выручку, какая прелесть

Ответить
Развернуть ветку
Gudvin Over

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Evolute показали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sorokin

Грустно это все. Стратегия Свердлова, как по мне, была раздуть стартап и продать его на хаях, но Свердлов прокатился на..на своем электромобиле, которого, правильно - нихрена нет.

Это гипотезу подтверждает тот факт, что вместо того, чтобы сфокусироваться на выпуске и производстве автомобиля, Arrival занимались придумыванием концепции "микро фабрик" и прочей непонятной фигни. Все эти красивые промо-ролики про то, как мы придумываем заново все станки и процессы. Вопрос нахуя, а главное зачем? Придумывание велосипеда (aka своего электромобиля) пиздец какая сложная задача, но для Arrival этого было недостаточно, так корову не продашь. Поэтому придумали свою концепцию производства, обмазали сверху маркетинговым бюджетом, но, как мы видим - не прокатило.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Примерно так говорят про всех изобретателей. На Маском тоже ржали когда он многоразовые ракеты разрабатывал. А теперь СпейсХ запускает ракет больше чем любая страна. А по количеству спутников скоро обойдут весь мир

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Херовый русский

Любопытно, этот обрубок от какого-то русского Дениса кто-то захочет купить?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
морда наглая

Надо было написать не сократил, а ПЕРЕСМОТРЕЛ. Более дальновидно и не так крипово смотрится. А то сократил...деньги не любят такие заголовки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ватник Наизнанку

Когда у стартапа с российскими корнями что то получается это хорошо со многих точек зрения. Надеюсь arrival выживет и будет процветать.

Ответить
Развернуть ветку
Зенюс Янулявичус

Надеюсь их посадят на электрический стул ибо это скам

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Компания отказалась от выпуска электробуса и электрофургона

Они же только пятого числа сосредотачивались на фургонах.
Что это за скам такой

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Посчитали, что лучше 20 электомобилей за год, чем 1 фургон, хотя UPS вроде фургоны нужны...
P.S. просто:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Petrov

Ой, всё

Ответить
Развернуть ветку
Black7

😂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Печально (хотя и очень предсказуемо), что и у второй итерации ё-мобиля пар уходит в свисток. Но, надо сказать, прогресс по сравнению вс прохоровсим детищем на лице - научились выходить на насдаки, разогрели нам тут на болотах рынок труда, видосиков на уровне наклепали. Еще 1-2 стартапа и что-то куда-то у кого-то да поедет.
Удачи нам!

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Наверное так никогда ничего и не выпустят...

Ответить
Развернуть ветку
Зенюс Янулявичус

Емобиль 2

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

И не сомневаетесь. На сегодня это выглядит, как утопия. После окончания войны возможно и я сам буду первым болельщиком.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konov

Легендарный скам-сериал

Ответить
Развернуть ветку
D K

Очередная новость в стиле «планирует» .
Туда же :
Создать свой айфон
Создать свой виндоус
Создать свою станки
Создать свои авто уровня иномарок 2000 годов
Создать свою космическую станцию
Планируют, планируют, планируют…. Одни планы блин, конечно приятно когда есть один свой телефон, один свой станок и может ( я надеюсь) будет один свой электромобиль (где небось 80% внутрянки западной, ато и 99%)!
Но как говорил классик : «Но это не точно!»

Ответить
Развернуть ветку
Хуго Зайферт

Ну так инвестиции уже привлекли, поэтому производить стало ничего не нужно - не для этого стартап создавался. В чём новость?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
«Мы решили, что со стратегической точки зрения для нас важно быть осторожными и сосредоточиться на доставке клиентам первых автомобилей, а после масштабироваться»

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда