{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сервис каршеринга YouDrive запустил отдельный проект для поездок только в центре Москвы Статьи редакции

Это должно помочь в ситуациях, когда по вечерам пользователи увозят машины из центра в спальные районы.

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В автопарк YouDrive City вошли 100 автомобилей Smart Fortwo. Они доступны в приложении YouDrive, их можно найти, включив одноименный фильтр: так пользователь будет видеть только машины YouDrive City. Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца.

В режиме «Использование» за автомобиль нужно будет платить по 10 рублей в минуту, а в режимах «Парковка» и «Передача» — 2,5 рубля в минуту. Бесплатная ночная парковка (возможность бесплатно оставить машину на ночь за пределами «зелёной», доступной для завершения аренды зоны) для машин проекта не предусмотрена, уточнили в компании.

По мнению компании, проект YouDrive City поможет решить проблему с нехваткой машин каршеринга в центре города. Остальные автомобили YouDrive и YouDrive Pool продолжат работать за пределами МКАДа, уточнили представители сервиса.

Плотность машин в центре города в 3-5 раз меньше, чем за пределами Садового кольца, и пользователи каршеринга часто испытывают нехватку свободных автомобилей — особенно по вечерам. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо создать специальный парк с удобными ситикарами, которые будут доступны в центре круглосуточно. Уверены, что YouDrive City поможет повысить плотность машин в ЦАО и сделает наш сервис еще более комфортным для пользователей.

Борис Голиков, гендиректор YouDrive
0
54 комментария
Написать комментарий...
Валентин

Немного странная идея. Машин не хватает именно потому, что на них вечером едут из центра в спальники.

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Ну так введут повышаюший коэф за выезд за пределы Садового.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

Да нет, у них просто если оставляешь машину вне отведенной зоны, даже если завершить аренду, надо будет платить по 2,5 рубля в минуту, пока кто-то другой не заберет машину. А этого, чисто теоретически может и до утра не произойти. Так что вряд ли кто-то будет так делать. Поэтому у них и бесплатной ночной стоянки нет, тогда как в полноценном шеринге ночью с 22 до 8 утра вне зоны парковки стоянка бесплатная.

Я это скорее написал к тому, что мне не очень ясена ЦА этого сервиса - болшинство все же использует шеринг чтобы добраться с окраин в центр утром и в противоположную сторону вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Я — ЦА, потому что редко оказываюсь за пределами центра, а в центре и рада бы пользоваться каршерингом, но машины тут только с 9 до 19 примерно. После 20 доехать домой или куда-то из дома тяжеловато: все машины не то что за Садовым, а за ТТК, и пешком до дома почти столько же, сколько до ближайшей машины. Раньше YouDrive рекомендовали пользоваться в таких случаях самокатами, но это обычно неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Проще ехать на мето.

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Нет. На метро долго (дойти до метро, иногда пара пересадок там, потом дойти от метро). Да и метро не круглосуточное. У такси часто повышенные тарифы. А на каршеринге быстро и удобно.
На метро как раз удобнее ездить на окраины, чтобы не стоять в пробках и не терять кучу времени за рулём.
Собственно, так и пользуюсь транспортом: на окраины быстрее с книжкой на метро, в центре быстрее на каршеринге или велике.
Единственное исключение — в какую-нибудь икею проще и быстрее на каршеринге или такси.
А, когда едем с друзьями, каршеринг нередка вообще дешевле метро оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

А чем самокат менее удобен по сравнению с велосипедом? В каких случаях выбираете каршеринг а в каких велосипед если? Буду благодарен если расскажете )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Даже в пределах Садового метро далеко не везде в двух шагах. Да и не работает оно ночью.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Так это всего 100 машин которые будут только в центре, остальные же доступны как и раньше, а это не мало машин. Они таким образом решили порадовать пользователей из ЦАО

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

добавили бы они это 100 машин лучше в Питер. Здесь оооочень плохо с автопарком.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Golikov

Добавим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мигунов

а почему в Питере уменьшили зону парковки?

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Ну как всегда, тут попользуют, а потом погонят в спб. Сейчас посмотрел этот фильтр, три машины внутри садового, остальные за пределами

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

так вот почему я ни одной целой машины за последние месяца 2 не встретил)

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

С ЦА действительно мутно, разве что курьерам ;)
Хотя из собственного опыта - добиралась с коллегами в пятницу после работы до питейного заведения на такси. От Таганки до Третьяковки. Обошлось в 150р и по времени 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

ну вот. шэринг то на то и выйдет.
я, собственно, тоже по москве предпочитаю пешком или на такси ездить, благо моё передвижение там ограничивается зоной между рекой на юге и ттк на севере.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда