{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис каршеринга YouDrive запустил отдельный проект для поездок только в центре Москвы Статьи редакции

Это должно помочь в ситуациях, когда по вечерам пользователи увозят машины из центра в спальные районы.

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В автопарк YouDrive City вошли 100 автомобилей Smart Fortwo. Они доступны в приложении YouDrive, их можно найти, включив одноименный фильтр: так пользователь будет видеть только машины YouDrive City. Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца.

В режиме «Использование» за автомобиль нужно будет платить по 10 рублей в минуту, а в режимах «Парковка» и «Передача» — 2,5 рубля в минуту. Бесплатная ночная парковка (возможность бесплатно оставить машину на ночь за пределами «зелёной», доступной для завершения аренды зоны) для машин проекта не предусмотрена, уточнили в компании.

По мнению компании, проект YouDrive City поможет решить проблему с нехваткой машин каршеринга в центре города. Остальные автомобили YouDrive и YouDrive Pool продолжат работать за пределами МКАДа, уточнили представители сервиса.

Плотность машин в центре города в 3-5 раз меньше, чем за пределами Садового кольца, и пользователи каршеринга часто испытывают нехватку свободных автомобилей — особенно по вечерам. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо создать специальный парк с удобными ситикарами, которые будут доступны в центре круглосуточно. Уверены, что YouDrive City поможет повысить плотность машин в ЦАО и сделает наш сервис еще более комфортным для пользователей.

Борис Голиков, гендиректор YouDrive
0
54 комментария
Написать комментарий...
Директор Интернетов

По-моему, надо разбить проблему, описанную Голиковым (вечером в центре нет машин), на две: "нет машин для центра" и "нет машин уехать из центра".

В первом случае возникает вопрос, зачем внутри Садового вообще машину брать? Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Во втором случае логично не парк и зону завершения ограничивать, а мотивировать возвращать машины к центру, как делают многие западные велошеринги, например.

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki
Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Нет. У меня почти все поездки в пределах Садового, и точно знаю, что не только у меня сложности с поиском машин после 19-20 чтобы куда-то доехать

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Тут уже вопрос в маршруте. Если маршруты не повторяются, то беда.
А если Дом-Работа-Дом то вполне можно выработать оптимальный маршрут общественным транспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Но зачем что-то вырабатывать и изобретать, если удобнее всего каршеринг, и YouDrive решили проблему недостатка машин? (А если они взялись за эту проблему, она, вероятно, действительно распространённая)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда