Сервис каршеринга YouDrive запустил отдельный проект для поездок только в центре Москвы Статьи редакции

Это должно помочь в ситуациях, когда по вечерам пользователи увозят машины из центра в спальные районы.

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В автопарк YouDrive City вошли 100 автомобилей Smart Fortwo. Они доступны в приложении YouDrive, их можно найти, включив одноименный фильтр: так пользователь будет видеть только машины YouDrive City. Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца.

В режиме «Использование» за автомобиль нужно будет платить по 10 рублей в минуту, а в режимах «Парковка» и «Передача» — 2,5 рубля в минуту. Бесплатная ночная парковка (возможность бесплатно оставить машину на ночь за пределами «зелёной», доступной для завершения аренды зоны) для машин проекта не предусмотрена, уточнили в компании.

По мнению компании, проект YouDrive City поможет решить проблему с нехваткой машин каршеринга в центре города. Остальные автомобили YouDrive и YouDrive Pool продолжат работать за пределами МКАДа, уточнили представители сервиса.

Плотность машин в центре города в 3-5 раз меньше, чем за пределами Садового кольца, и пользователи каршеринга часто испытывают нехватку свободных автомобилей — особенно по вечерам. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо создать специальный парк с удобными ситикарами, которые будут доступны в центре круглосуточно. Уверены, что YouDrive City поможет повысить плотность машин в ЦАО и сделает наш сервис еще более комфортным для пользователей.

Борис Голиков, гендиректор YouDrive
0
54 комментария
Написать комментарий...
Валентин

Немного странная идея. Машин не хватает именно потому, что на них вечером едут из центра в спальники.

Ответить
Развернуть ветку
Vassiliev Anton

Так - "Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сэнди Найтова

Ну так введут повышаюший коэф за выезд за пределы Садового.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vassiliev Anton

На самом деле отличная машина! Как раз для центра. В Парижах и Ландонах давно прижилась. Ждем в Питере!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

давно в Питере уже.
А машина, действительно, отличная, а fortwo turbo так ещё и довольно динамичный.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Горин

А разве они не с самого начала в Питере?

Ответить
Развернуть ветку
Iosiph Dmitriev

Мне кажется всё по уму

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Когда я однажды взял машину с пустым баком, узнав это после подписания оферты и заведения двигателя (такой он смарт) и попал на заправку, подумал, ну глюкнуло приложение, показало полный бак, а тут пустой, ну ладно чо, бывает, попал на 40 минут дороги, хотя ехать было 10. Ну подумал ладно, новинка, къебенематика.

Когда я 20 минут бегал вокруг двора с несуществующей машиной, я подумал ну ладно глюкнуло приложение, бывает.

Когда я потерял 30 минут зимой пытаясь заправить это говноведро омывайкой, поскольку ехать было невозможно, при этом просмотрел несколько роликов на ютубе, изучил инструкцию и весь испачкался ибо капот снимается целиком вручную, особым способом, я подумал ну ладно, это такая говномашина, юдрайв тут не причем.

Когда я 20 минут скакал вокруг машины, которая просто моргала, не открывалась и не закрывала сессию, но бабло уже капало как "аренда", я подумал, ну бывает новый сервис чо. Заплатил деньги ни за что.

Когда я второй раз попал на заправку с пустым баком, я решил, что все это уже перебор.

Когда ввели правило делать селфи с номерным знаком и чтоб еще машину было отчетливо видно, а иначе хер, тут я уже не выдержал и снес нахер это говно и написал отзыв в гугл плей, о том, какое это юдрайв говно, когда уже средняя оценка была 2.7 и я был мягко скажем не единственный недовольный.

Недавно прислали штраф двухгодичной давности и я в очередной раз решил, что правильно сделал, что снес это говно.

А тут еще новость про ограничение выезда из-за малого количества машин...

Спасибо, что напомнили о себе и о правильно сделанном действии по удалению вашего говна.

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

По-моему, надо разбить проблему, описанную Голиковым (вечером в центре нет машин), на две: "нет машин для центра" и "нет машин уехать из центра".

В первом случае возникает вопрос, зачем внутри Садового вообще машину брать? Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Во втором случае логично не парк и зону завершения ограничивать, а мотивировать возвращать машины к центру, как делают многие западные велошеринги, например.

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Моя задача добраться из пункта А в пункт Б, а не заморачиваться возвращением машины. Собственно сама идея каршеринга и состоит в использовании круговорота офисного планктона.

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki
Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Нет. У меня почти все поездки в пределах Садового, и точно знаю, что не только у меня сложности с поиском машин после 19-20 чтобы куда-то доехать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий

Думаю, что если дать людям скидки за поездки вечером в центр, то проблема решится сама собой.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Golikov

Не решается. На самом деле, невозможно заставить поехать человека куда то если ему это не надо) никакими скидками

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ilya Kuvshinnikov

Еее бухим посетителям клубасиков и рыгалок будет на чём давить ночных зевак

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересно - почему льгот по парковке нет?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Golikov

Как нет? Есть!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Filippov

пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА!!! не только садовое, прям умоляю! на пролетарке машину тоже фиг раздобудешь! я думаю таких районов между садовым и 3кой достаточно много

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Да тогда все за Садовое выедут на них)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Петровский

Вообще тарифы можно оптимизировать под направление, к примеру, скопившиеся машины в спальных районах давать со скидкой пользователям, которые едут в центр. Уверен, Яндекс первым выкатит что-то подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Это уже сделал Делимобиль – с 18 до 21 повышенный тариф, утром – пониженный. Как раз чтобы часть машин всегда была в центре и не укатывалась офисными в спальные. Теми же, которые утром их в центр дёшево привезли.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Добавили бы уже новый G класс. Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Здравое решение, сейчас машин в центре вечером совсем нет, а денежная мотивация не работает.
Только "отдельный проект" звучит несколько пугающе. Я так понял всё таки это отдельный тариф такой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

А если я наоборот еду в центр вечером? Причем очень часто. Меня же должны поощрять!!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Вообще реально у них подход странный. Надо машины с окраин в центр двигать как-то вечером (например сниженным тарифом), а они ограничивают использование центром. Ну россия что тут скажешь с их эффективными менеджерами.
Борются сами не знают с чем. Крайне нелогичное решение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Паспорт нужен один раз и для регистрации,в чем причина такого вброса - мне не ясно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
51 комментарий
Раскрывать всегда