{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис каршеринга YouDrive запустил отдельный проект для поездок только в центре Москвы Статьи редакции

Это должно помочь в ситуациях, когда по вечерам пользователи увозят машины из центра в спальные районы.

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В автопарк YouDrive City вошли 100 автомобилей Smart Fortwo. Они доступны в приложении YouDrive, их можно найти, включив одноименный фильтр: так пользователь будет видеть только машины YouDrive City. Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца.

В режиме «Использование» за автомобиль нужно будет платить по 10 рублей в минуту, а в режимах «Парковка» и «Передача» — 2,5 рубля в минуту. Бесплатная ночная парковка (возможность бесплатно оставить машину на ночь за пределами «зелёной», доступной для завершения аренды зоны) для машин проекта не предусмотрена, уточнили в компании.

По мнению компании, проект YouDrive City поможет решить проблему с нехваткой машин каршеринга в центре города. Остальные автомобили YouDrive и YouDrive Pool продолжат работать за пределами МКАДа, уточнили представители сервиса.

Плотность машин в центре города в 3-5 раз меньше, чем за пределами Садового кольца, и пользователи каршеринга часто испытывают нехватку свободных автомобилей — особенно по вечерам. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо создать специальный парк с удобными ситикарами, которые будут доступны в центре круглосуточно. Уверены, что YouDrive City поможет повысить плотность машин в ЦАО и сделает наш сервис еще более комфортным для пользователей.

Борис Голиков
гендиректор YouDrive
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 54, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48114, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 14:16:20 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Немного странная идея. Машин не хватает именно потому, что на них вечером едут из центра в спальники.

2

Так - "Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца."

3

Хотя расстояния и кажутся небольшими - в виду пробок профит будет ок.

0

я ниже подробнее расписал. не буду дублировать

0

Ну так введут повышаюший коэф за выезд за пределы Садового.

0

Да нет, у них просто если оставляешь машину вне отведенной зоны, даже если завершить аренду, надо будет платить по 2,5 рубля в минуту, пока кто-то другой не заберет машину. А этого, чисто теоретически может и до утра не произойти. Так что вряд ли кто-то будет так делать. Поэтому у них и бесплатной ночной стоянки нет, тогда как в полноценном шеринге ночью с 22 до 8 утра вне зоны парковки стоянка бесплатная.

Я это скорее написал к тому, что мне не очень ясена ЦА этого сервиса - болшинство все же использует шеринг чтобы добраться с окраин в центр утром и в противоположную сторону вечером.

0

Я — ЦА, потому что редко оказываюсь за пределами центра, а в центре и рада бы пользоваться каршерингом, но машины тут только с 9 до 19 примерно. После 20 доехать домой или куда-то из дома тяжеловато: все машины не то что за Садовым, а за ТТК, и пешком до дома почти столько же, сколько до ближайшей машины. Раньше YouDrive рекомендовали пользоваться в таких случаях самокатами, но это обычно неудобно.

3

Проще ехать на мето.

0

Нет. На метро долго (дойти до метро, иногда пара пересадок там, потом дойти от метро). Да и метро не круглосуточное. У такси часто повышенные тарифы. А на каршеринге быстро и удобно.
На метро как раз удобнее ездить на окраины, чтобы не стоять в пробках и не терять кучу времени за рулём.
Собственно, так и пользуюсь транспортом: на окраины быстрее с книжкой на метро, в центре быстрее на каршеринге или велике.
Единственное исключение — в какую-нибудь икею проще и быстрее на каршеринге или такси.
А, когда едем с друзьями, каршеринг нередка вообще дешевле метро оказывается.

3

А чем самокат менее удобен по сравнению с велосипедом? В каких случаях выбираете каршеринг а в каких велосипед если? Буду благодарен если расскажете )

0

Даже в пределах Садового метро далеко не везде в двух шагах. Да и не работает оно ночью.

1

Так это всего 100 машин которые будут только в центре, остальные же доступны как и раньше, а это не мало машин. Они таким образом решили порадовать пользователей из ЦАО

1

добавили бы они это 100 машин лучше в Питер. Здесь оооочень плохо с автопарком.

2

Добавим

3

а почему в Питере уменьшили зону парковки?

–2

Ну как всегда, тут попользуют, а потом погонят в спб. Сейчас посмотрел этот фильтр, три машины внутри садового, остальные за пределами

0

так вот почему я ни одной целой машины за последние месяца 2 не встретил)

0

С ЦА действительно мутно, разве что курьерам ;)
Хотя из собственного опыта - добиралась с коллегами в пятницу после работы до питейного заведения на такси. От Таганки до Третьяковки. Обошлось в 150р и по времени 15 минут.

0

ну вот. шэринг то на то и выйдет.
я, собственно, тоже по москве предпочитаю пешком или на такси ездить, благо моё передвижение там ограничивается зоной между рекой на юге и ттк на севере.

0

На самом деле отличная машина! Как раз для центра. В Парижах и Ландонах давно прижилась. Ждем в Питере!

10

давно в Питере уже.
А машина, действительно, отличная, а fortwo turbo так ещё и довольно динамичный.

2

А разве они не с самого начала в Питере?

0

Мне кажется всё по уму

3

Когда я однажды взял машину с пустым баком, узнав это после подписания оферты и заведения двигателя (такой он смарт) и попал на заправку, подумал, ну глюкнуло приложение, показало полный бак, а тут пустой, ну ладно чо, бывает, попал на 40 минут дороги, хотя ехать было 10. Ну подумал ладно, новинка, къебенематика.

Когда я 20 минут бегал вокруг двора с несуществующей машиной, я подумал ну ладно глюкнуло приложение, бывает.

Когда я потерял 30 минут зимой пытаясь заправить это говноведро омывайкой, поскольку ехать было невозможно, при этом просмотрел несколько роликов на ютубе, изучил инструкцию и весь испачкался ибо капот снимается целиком вручную, особым способом, я подумал ну ладно, это такая говномашина, юдрайв тут не причем.

Когда я 20 минут скакал вокруг машины, которая просто моргала, не открывалась и не закрывала сессию, но бабло уже капало как "аренда", я подумал, ну бывает новый сервис чо. Заплатил деньги ни за что.

Когда я второй раз попал на заправку с пустым баком, я решил, что все это уже перебор.

Когда ввели правило делать селфи с номерным знаком и чтоб еще машину было отчетливо видно, а иначе хер, тут я уже не выдержал и снес нахер это говно и написал отзыв в гугл плей, о том, какое это юдрайв говно, когда уже средняя оценка была 2.7 и я был мягко скажем не единственный недовольный.

Недавно прислали штраф двухгодичной давности и я в очередной раз решил, что правильно сделал, что снес это говно.

А тут еще новость про ограничение выезда из-за малого количества машин...

Спасибо, что напомнили о себе и о правильно сделанном действии по удалению вашего говна.

2

По-моему, надо разбить проблему, описанную Голиковым (вечером в центре нет машин), на две: "нет машин для центра" и "нет машин уехать из центра".

В первом случае возникает вопрос, зачем внутри Садового вообще машину брать? Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Во втором случае логично не парк и зону завершения ограничивать, а мотивировать возвращать машины к центру, как делают многие западные велошеринги, например.

1

Моя задача добраться из пункта А в пункт Б, а не заморачиваться возвращением машины. Собственно сама идея каршеринга и состоит в использовании круговорота офисного планктона.

1

Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Нет. У меня почти все поездки в пределах Садового, и точно знаю, что не только у меня сложности с поиском машин после 19-20 чтобы куда-то доехать

1

Тут уже вопрос в маршруте. Если маршруты не повторяются, то беда.
А если Дом-Работа-Дом то вполне можно выработать оптимальный маршрут общественным транспортом.

0

Но зачем что-то вырабатывать и изобретать, если удобнее всего каршеринг, и YouDrive решили проблему недостатка машин? (А если они взялись за эту проблему, она, вероятно, действительно распространённая)

0

Думаю, что если дать людям скидки за поездки вечером в центр, то проблема решится сама собой.

0

Не решается. На самом деле, невозможно заставить поехать человека куда то если ему это не надо) никакими скидками

6

Можно доплачивать, типа вернул машину в центр и заправил – 500 рублей на счет. Вполне рабочая схема, с самокатами в СФ так делают.

1

Именно. Схема ровно та же, что и при перегоне машины в другой город, как уже не раз делали каршеринги: бесплатная поездка, бонус на счёт и т.д.

–1

Это всё в пользу бедных.

0

А если заправлять вместо 95-го смесью из 92-го и ослиной мочи в пропорциях 1 к 5, то профит для арендатора будет еще больше.

–3

3/10, попытайся еще.

2

Каков бриф, таков и креатиф.

0

Посмотри на карту пробок. В центр вечером довольно много людей ездит. Не настолько, как из, но чтобы перетащить пару тыс машин обратно - хватит.

0

Что значит невозможно?? Еще как возможно. Учите матчасть маркетинга.

0

Еее бухим посетителям клубасиков и рыгалок будет на чём давить ночных зевак

0

Интересно - почему льгот по парковке нет?

0

Как нет? Есть!

2

Да - перечитал статью, есть) Я фразу про невозможность парковки вне зоны понял как отсутствие льгот. Разобрался, спасибо!

0

пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА!!! не только садовое, прям умоляю! на пролетарке машину тоже фиг раздобудешь! я думаю таких районов между садовым и 3кой достаточно много

0

Да тогда все за Садовое выедут на них)

1

и то верно...

0

Вообще тарифы можно оптимизировать под направление, к примеру, скопившиеся машины в спальных районах давать со скидкой пользователям, которые едут в центр. Уверен, Яндекс первым выкатит что-то подобное.

0

Это уже сделал Делимобиль – с 18 до 21 повышенный тариф, утром – пониженный. Как раз чтобы часть машин всегда была в центре и не укатывалась офисными в спальные. Теми же, которые утром их в центр дёшево привезли.

0

Добавили бы уже новый G класс. Очень ждём!

0

Здравое решение, сейчас машин в центре вечером совсем нет, а денежная мотивация не работает.
Только "отдельный проект" звучит несколько пугающе. Я так понял всё таки это отдельный тариф такой.

0

А если я наоборот еду в центр вечером? Причем очень часто. Меня же должны поощрять!!

0

Вообще реально у них подход странный. Надо машины с окраин в центр двигать как-то вечером (например сниженным тарифом), а они ограничивают использование центром. Ну россия что тут скажешь с их эффективными менеджерами.
Борются сами не знают с чем. Крайне нелогичное решение

0

Комментарий удален

Паспорт нужен один раз и для регистрации,в чем причина такого вброса - мне не ясно

0

Комментарий удален

Вы в лесу манерам обучилась?

0
Читать все 54 комментария
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null