WSJ: Потенциальные инвесторы оценили Uber в $120 млрд перед IPO Статьи редакции

Это в полтора раза больше последней оценки компании.

  • По словам источников The Wall Street Journal, компанию оценивали банки Goldman Sachs и Morgan Stanley. IPO Uber может состояться в начале 2019 года, об этом глава компании Дара Хосровшахи говорит с лета 2017 года.
  • Эта оценка в полтора раза выше августовской: тогда после инвестиций Toyota сервис такси оценивался в $76 млрд. Если стоимость Uber достигнет $120 млрд, компания будет стоить больше, чем General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles вместе взятые, пишет WSJ.
  • Согласно планам Uber, которые компания рассылала инвесторам, сервис планирует получить выручку в размере $10-11 млрд по итогам 2018 года против $7 млрд годом ранее, говорят источники. При этом в Uber предупредили, что не рассчитывают на прибыль до 2021 года, рассказали источники WSJ.
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Олег Акимов
Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

Это 10% ВВП России. Или ~1 пенсионный фонд на год.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Все что надо знать о воздушных шариках

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Это мозги и труд в первую очередь. Простая идея, отличное техническое решение и много работы. Не представляю уже жизнь без подобных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

Ответ будешь делать?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Или как два Сбербанка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Линьков

Вы почитайте сколько из оборота они вкладывают в экспансию. И все станет на места. Также сложности с разработкой беспилотника. Но у них есть технологии, а они в свою очередь решают потребности, оттого и оценивают их так. Но цифра действительно завышена на порядок

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

какие технологии есть у убер, которых нет у конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Линьков

Если к примеру NASA подписала с ними контракт на разработку летающего такси, я думаю наработки у них есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Демпинг позволяет им иметь:
а) значительную долю рынка перевозок по всему миру
б) даже если они уходят с рынка, то получают довольно солидные пакеты акций в местных крупнейших операторах (Didi, Grab, Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

они теряют не рынок, а необходимость демпинговать на нем. Региональный рынок они приобретают за счет крупных долей в местных гигантах.
Благодаря сделкам, они в 1 квартале 2018 получили 2,5 млрд $ чистой прибыли. Во втором квартале снова был net loss, но он был меньше, чем за кварталы в 2017 году. При этом выручка продолжает расти двузначными цифрами год к году
https://www.recode.net/2018/5/23/17380952/uber-2018-financials-yandex-grab-softbank

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

на текущий момент (1 полугодие 2018 к 2017) Убер в + по net income +1,6 млрд при выручке в 5,4. В прошлом году был убыток в 1,9 млрд при выручке в 3,2

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Peris Viltoun

Комментатор вор Мадаминов бомбит на тему лохов и чужой коровы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Есть спрос - есть и предложение.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда