«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями Статьи редакции

  • Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
  • Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
  • Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.
0
193 комментария
Написать комментарий...
Olga Potapova

Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Давеча возле одного кафе стояли. Ждали Яндекс.Такси. Водитель передал, что он приехал. Автомобиля не было. На звонок водитель не отвечал. После чего сняли 75 рублей за ложный вызов. :)

Пришлось мне везти. Благо я на авто был.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Пишите в саппорт, мол, так и так, водитель не приехал. Была подобная ситуация, деньги за "ложный" вызов вернули в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Написали, да. И чо делать? Стоять и ждать кого ещё? На улице не особо тепло было.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Как было в старых игровых автоматах? Бросьте ещё монетку и попробуйте снова.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Три ещё (try again)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молох

Звонить нужно было в яндекс и спрашивать какого хрена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они принесли тысячу извинений, но что с того?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Мне за третий подряд такой косяк на 1.5 месяца 50% скидеу дали. Карают автопарки за такое очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ничего лучше собственного автомобиля пока не придумали. Заодно офигенная отмаза, чтобы не пить.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

И платить за парковку во многих местах. За день постоя чуть ли не дороже такси может выйти

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не знаю, не плачу, так как не езжу туда, где это нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

Никого не карают. Наоборот, поощряют деньгами, если привести новых дебилов, готовых работать за еду или бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

А мне даже в саппорте не ответили. Приехал водила, говорю багажник открой, он мне +50. Я говорю ему ты ниче не путаешь? Нет, +50 или расходимся. Говорю нах или отсюда коммерсант херов. Уeхал, сука тем временем сняли бабки как за ложный вызов. Приехал следующий водила из яндекса тоже, сказал багажник не тарифицируется у них. Сука никто ниче не вернул. Да и при чем тут нищеброды или нет? Вы предоставляете за цену, которую назначил ваш хозяин. А вы еще и людей оскорбляете. Ниче не путаете?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ему кажется, что он очень редкий профессионал. Не обращайте внимания

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

я и не обращаю)

Ответить
Развернуть ветку
Alex0D

Ты Дебил, кто хозяин? Яндекс это приложение в твоём гаджеты и всё, это информационная поддержка. Все машины принадлежат таксопаркам или ИПшникам, одна машина может одновременно быть подключена ко всем агрегаторам. Яндекс всего лишь перераспределяет заказы по своему приложению. Да, таксопаркам понравилась эта идея с быстрыми заказами. Яндекс пообещал много заказов, а взамен большое количество автомобилей одновременно на линии.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Компанец

Дебилов хватает с обоих сторон. В вашем случае полностью солидарен! Саппорт вернет деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Саппорту расскажите это, который даже не ответил

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда