«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями Статьи редакции
- Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
- Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
- Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.
5
показов
14K
открытий
Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться
Давеча возле одного кафе стояли. Ждали Яндекс.Такси. Водитель передал, что он приехал. Автомобиля не было. На звонок водитель не отвечал. После чего сняли 75 рублей за ложный вызов. :)
Пришлось мне везти. Благо я на авто был.
Пишите в саппорт, мол, так и так, водитель не приехал. Была подобная ситуация, деньги за "ложный" вызов вернули в течение суток.
Написали, да. И чо делать? Стоять и ждать кого ещё? На улице не особо тепло было.
Как было в старых игровых автоматах? Бросьте ещё монетку и попробуйте снова.
Три ещё (try again)
https://goo.gl/images/bhDjuj
Звонить нужно было в яндекс и спрашивать какого хрена.
Они принесли тысячу извинений, но что с того?
Мне за третий подряд такой косяк на 1.5 месяца 50% скидеу дали. Карают автопарки за такое очень сильно.
Ничего лучше собственного автомобиля пока не придумали. Заодно офигенная отмаза, чтобы не пить.
И платить за парковку во многих местах. За день постоя чуть ли не дороже такси может выйти
Не знаю, не плачу, так как не езжу туда, где это нужно.
Никого не карают. Наоборот, поощряют деньгами, если привести новых дебилов, готовых работать за еду или бесплатно
А мне даже в саппорте не ответили. Приехал водила, говорю багажник открой, он мне +50. Я говорю ему ты ниче не путаешь? Нет, +50 или расходимся. Говорю нах или отсюда коммерсант херов. Уeхал, сука тем временем сняли бабки как за ложный вызов. Приехал следующий водила из яндекса тоже, сказал багажник не тарифицируется у них. Сука никто ниче не вернул. Да и при чем тут нищеброды или нет? Вы предоставляете за цену, которую назначил ваш хозяин. А вы еще и людей оскорбляете. Ниче не путаете?
Ему кажется, что он очень редкий профессионал. Не обращайте внимания
я и не обращаю)
Ты Дебил, кто хозяин? Яндекс это приложение в твоём гаджеты и всё, это информационная поддержка. Все машины принадлежат таксопаркам или ИПшникам, одна машина может одновременно быть подключена ко всем агрегаторам. Яндекс всего лишь перераспределяет заказы по своему приложению. Да, таксопаркам понравилась эта идея с быстрыми заказами. Яндекс пообещал много заказов, а взамен большое количество автомобилей одновременно на линии.
Дебилов хватает с обоих сторон. В вашем случае полностью солидарен! Саппорт вернет деньги.
Саппорту расскажите это, который даже не ответил