«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями Статьи редакции
- Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
- Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
- Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.
5
показов
14K
открытий
Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться
Я сразу водителю предъявляю и ставлю 1 звезду. Нашли блять "лайф хак".
Когда пассажир ставит плохую оценку водителю, он оценивает своё говносостояние. Поэтому я, как водитель, по рейтингу смотрю сколько говнопассажиров я перевез и не парюсь.
да точно, 2 месяца назад был со сломанной ногой, вот пока не позвонишь и не скажешь, что с травмой и едешь к доктору, в 80% случаев останавливались "где-то", зато потом учтивые, шопесец
В чат не судьба написать? Подъезд указать, организацию или просто, бл@, ориентир. Или все думают,что водитель телепат и читает мысли на расстоянии?
Комментарий недоступен
Совсем обленились эти водилы. Раньше бля ездили по рациям через диспетчера сверяли куда ехать и все ровно было. А сейчас комментарий напиши, еще и позвонят и тысячу раз спросят куда ехать. Нахера вам карту в приложение засунули и разработали навигатор, чтобы вы не промахивались с адресом?
Вы совершенно не правы навигатор точен на 90 % многие дворы и проезды загорожены шлогбаумами и бетонными балками и водители вынуждены звонить и у точнять , я не звоню и если возникает припятствие я просто нажимаю кнопку прибыл и если вам было лень заранее обяснить как к вам проехать то у вас возникает проблема .
Многие не знаю места где находятся. Они и не должный. А вы должны звонить. У важ же проблема возникла доехать. А клиента не должно это волновать. Вы позвоните и скажите, шлагбаум, не могу проехать. Клиент спокойно подойдет и не будет конфликта
Эту точку ставят где попало. Например - в середине крупного торгового центра. Или в центре многоподъездного дома. Есть особые пожелания? Ну не поленитесь - черкните 2-3 слова в чат или комментарий! Марат прав - курсы ясновидения нам не проводят
всё-таки наверное вся вышестоящая дискуссия сводится к отсутствию уважения друг к другу. Не спорю, что наверняка есть клиенты, которую точку ставят куда попало, я всегда выбираю точку, которую рекомендует Яндекс и честно туда иду, но когда при этом у тебя сломана нога, а ты туда притопал, а машины там нет (хотя мне кажется, что вот эти точки заранее проставленные Яндексом должны быть и у водителей тоже), то это слегка демотивирует
Вы видели, где ваши точки на карте?
Возьмите машину и ради интереса покатайтесь неделю, сделав по 20-25 заявок в день. Я уверяю вас, вы охveete от пассажиров
Так никто и не спорит, что Яндекс начал тупить с картами.
И понятно, что есть совершенно ебанутые пассажиры.
И совершенно охуевшие водители.
Ключевой вопрос ветки был в том, что водители сознательно отмечаются, что приехали, когда еще не сделали этого. Это сознательное наебалово.
Для вас GPS знакомо что это? В дословном переводе - позиция(место) на земле спутником. Ваша вера в точность работы спутником зашкаливает до сектантства - осторожно, а то придется лизать жопу Фрэнка.