«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями Статьи редакции

  • Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
  • Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
  • Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.
0
193 комментария
Написать комментарий...
Olga Potapova

Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Давеча возле одного кафе стояли. Ждали Яндекс.Такси. Водитель передал, что он приехал. Автомобиля не было. На звонок водитель не отвечал. После чего сняли 75 рублей за ложный вызов. :)

Пришлось мне везти. Благо я на авто был.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Пишите в саппорт, мол, так и так, водитель не приехал. Была подобная ситуация, деньги за "ложный" вызов вернули в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Написали, да. И чо делать? Стоять и ждать кого ещё? На улице не особо тепло было.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молох

Звонить нужно было в яндекс и спрашивать какого хрена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они принесли тысячу извинений, но что с того?

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда