«Яндекс.Такси» разрешило пользователям делиться геолокацией с водителями Статьи редакции

  • Обычно водители ориентируются на адрес или точку, которую пассажир установил при заказе. При этом пользователь видит на карте передвижения водителей.
  • Теперь пользователи могут делиться своим точным местоположением с водителями. Это должно помочь при заказе такси в аэропорты, на большие площади и другие локации, считают в компании.
  • Когда пассажир садится в автомобиль, функция геолокация отключается. Её также можно отключить перед заказом машины.
0
193 комментария
Написать комментарий...
Olga Potapova

Водители "Яндекс.Такси" как останавливались на соседней улице, включая счётчик ожидания, так и будут останавливаться

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Давеча возле одного кафе стояли. Ждали Яндекс.Такси. Водитель передал, что он приехал. Автомобиля не было. На звонок водитель не отвечал. После чего сняли 75 рублей за ложный вызов. :)

Пришлось мне везти. Благо я на авто был.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Пишите в саппорт, мол, так и так, водитель не приехал. Была подобная ситуация, деньги за "ложный" вызов вернули в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

А мне даже в саппорте не ответили. Приехал водила, говорю багажник открой, он мне +50. Я говорю ему ты ниче не путаешь? Нет, +50 или расходимся. Говорю нах или отсюда коммерсант херов. Уeхал, сука тем временем сняли бабки как за ложный вызов. Приехал следующий водила из яндекса тоже, сказал багажник не тарифицируется у них. Сука никто ниче не вернул. Да и при чем тут нищеброды или нет? Вы предоставляете за цену, которую назначил ваш хозяин. А вы еще и людей оскорбляете. Ниче не путаете?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ему кажется, что он очень редкий профессионал. Не обращайте внимания

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

я и не обращаю)

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда