Dodge показал концепт электрического маслкара с акустической системой для имитации рёва мотора Статьи редакции
Электромобиль получился слишком тихим для мощности знаменитого Charger.
- Американская компания Dodge представила концепт электромобиля Charger Daytona SRT «Banshee» — он полностью электрический, выполненный в традициях производителя — то есть в формате мощного маслкара. Ставший феноменом поп-культуры Charger теперь станет безопасным для окружающей среды.
- В пресс-релизе компании мало подробностей о технических характеристиках автомобиля. Известно лишь, что новый маслкар оснастили фирменной 800-вольтовой полноприводной силовой установкой мощностью 700 лошадиных сил. Внутри установили изогнутую приборную панель, мультимедийный экран и дополнительный проекционный дисплей.
- Одна из главных особенностей электрокаров — плавный и тихий ход, что мало сочетается с образом маслкаров. Поэтому в Dodge предусмотрели систему трансмиссии, имитирующую резкие толчки при переключении передач как в машинах с бензиновым двигателем.
- Кроме того, в корпусе автомобиля располагается полноценная акустическая система, основная задача которой — имитировать звук восьмицилиндрового мотора. По словам представителей компании, Fratzonic (так назвали систему) сможет воспроизводить «выхлоп» громкостью до 126 дБ — этот показатель эквивалентен громкости Dodge Hellcat и превышает порог, при котором звук может причинить болевые ощущения незащищённым ушам.
251
показ
15K
открытий
5
репостов
Есть для электросамокатов Segway колонки, которые через Bluetooth синхронизируются и добавляют самокату звуки ДВС. Звуки 1 в 1. Так что идея не нова :D
У какой-то из моделей Audi под капотом стоит микрофон, чтобы усиливать и проигрывать звук двигателя в салоне
под капотом то нафига, звук это выхлопная система
брихун
А вдруг он говорит о моделе с задним расположением двигателя ))
До двух – двух с половиной тысяч оборотов в салоне 250-сильного Ford Focus ST совсем тихо, как в гражданском хэтчбеке. Но стоит продавить педаль газа чуть сильнее, и салон наполнится глухим, слегка синтетическим рокотом, идущим из недр передней панели. Это включается «симпозер» – акустический резонатор, усиливающий звуковые пульсации в системе впуска.
До покупки машины этот звук слышал только на видео, и он казался таким крутым, после покупки поездив некоторое время, начал понимать, что этот искусственный звук вообще лишний и как то напрягает порой, это во-первых, во-вторых смысла его эксплуатации у нас в сибири нет абсолютно, резиновая мембрана перемерзает и потом начинает рваться, на холодную едешь в тишине (Не считая выхлопа, удалён резонатор и звук приятный басистый) и когда оттаивает начинает искуственно рычать. Принял решение его убрать и поставить заглушку