Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Отличный обзорный лонгрид

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

по каким технологиям? Мне кажется его углепластиковй кузов не выдержит никаких краш тестов. Тем более автопилот у него по определению не может быть лучше теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Гляньте краш-тест болида F1. Там увидите, как чудесно углепластик, разрушаясь, поглощает энергию.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

чтоа? когда углепластик стал поглащать удары? Вы наверно один из тех, кто считает что крылья автомобиля тоже поглощают удар, поэтому им нужен авто с толстыми металлическими крыльями, а не платиковыми, как ставят сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Из интернетов: "Впечатляющая жесткость делает углепластик чрезвычайно стойким к любым повреждениям: даже при столкновениях на большой скорости он способен поглощать огромное количество энергии, почти не деформируясь."

И вот результаты исследований... https://cyberleninka.ru/article/v/rezultaty-issledovaniy-pogloscheniya-energii-pri-udare-izdeliyami-iz-kompozitnyh-materialov

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Спасибо, изучу. Как мне казалось такие вещи очень прочные, но при том хрупкие, поэтому не могут выдерживать удар.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Начал поглощать прямо с тех пор, как появился. Любой материал при деформации поглощает энергию. Даже вата.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

И давайте не вешать ярлыки из каких там я, ок?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

Ну, один краш-тест он уже точно прошёл - Хаммонд вроде выжил)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

"по моторным, аккумуляторным, конвертерным, подвесочным" в чем именно? Что конкретно лучше в моторе подвеске аккумуляторах? Пекут из карбона даже у нас в москве, это давное уже не передовая технология.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

да ты на голову что ли ударенный? ты можешь нормально ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Тесла занимает 3 первых строчки рейтинга самых безопасных авто в США. У римака краш тестов вообще не было. С вероятностью 90% в осове машины лежит жесткий каркас гоночных, который не умеет нормально деформироваться и поглощать удар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
martin joses

E-Type конечно красив

Ответить
Развернуть ветку
Cibron

Отличный обзор.

Хотя почему-то пропущены самые массовые Nissan Leaf и китайский BYD (у которого пока что рекорд по продажам электрокаров).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cibron

Пока.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

В списке не нашёл про "ВАЗ" ни строчки. Без стёба, ну вдруг они тоже в том направлении работают? Может хотя бы на компе нарисовали, нечто. А так всё интересно. В ногу со временем идут, электрокары разрабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Спасибо. Буду в курсе. Название правда, по моему мнению, не очень. Эллада, Баллада, Услада...не надо... бы так поэтично называть

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

El lada, что-то мексиканское

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Timoshenko

На мой взгляд помимо непомерной стоимости для обычного обывателя главным минусом является время заряда. Самое лучшее это 15 минут. На специализированной "родной" зарядке. Дальше больше 3 часа, 8 часов 10 и 20 часов. Я за день в максимум чтобы не сильно устать проезжаю примерно 1200 км за 16-17 часов. Одного заряда хватает а среднем на 400-500 км. Таким образом мне придется провести 3 зарядки по меньшей мере 3 часа каждая, что в среднем получается плюс 9 часов в пути. Причём не за раз (например за ночь) а 3 раза. Значит мне к автомобилю надо докупить пару- тройку запасных аккумуляторов чтобы сэкономить время : вспоминаем как в СССР ездили со своим бензином в канистрах на юг, потому что не везде были заправки и даже на тех что были не всегда могли продать.

Вывод. Автомобили для города. Нужно искать альтернативные источники энергии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

17 часов за рулем- это жесть! Не безопасно и утомительно. Не думаю, что кто то рассчитывает на такие графики.

Текущие электрические авто с запасом хода в 500км - позволят в отпуске ехать до обеда, и за обед подзаряжать авто. Итого 8 часов за рулём, около 800км пробега в день. Маловато, но реально.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

в 1200 км. верю . Но 17 часов за рулём в день!!!! Вы дальнобойщиком работаете?

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

вероятно, имеются в виду поездки в отпусках?
но 17 это дофига. Я максимум 14. И 1300 км. И это не по нашим разумеется дорогам.
Но был знакомый, который 25 часов ехал! типа доехал до места и отвалился.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Можно и не доехать с графиком более 10 часов в день.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Да не, по Европе едешь 10 часов без проблем. Трафик спокойный, никто не режет, не лезет и т.д. Поэтому я за рулем там спокойно и ем и фоткаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

10 - это ещё относительно норм. Вот больше - уже тяжело! Это если не считать час на обед в этих цифрах.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

да, примерно так.
только когда едешь 14 часов, то там тупо времени на обед особо нет :)
в сентябре возвращался из Крыма, старт из Воронежа 8.45, в Питере был в 00.15, два перерыва поесть по 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Господа, что же вы... 28 часов Санкт-Петербург - Краснодар

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex HAV

Коэф на победу вага, форда, бмв будет 1.0000001😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Модели от Fiskar из первой части материала нереально красивые, на уровне Maseratti или Aston Martin
Автору мое почтение за труд - блестяще!

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

У нас по городу фокусы электрические ездят. А лифов так вообще дохрена просто)

Ответить
Развернуть ветку
int3lligent

Jaguar E-Type Zero выглядит интересно. По-джеймсбондовски.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Кто-то справился с текстом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasek Romanov

Рано или поздно Теслу потопят и мы забудем про электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Zhumatayev

Получается тесла как тот петух который пока не клюнет...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как пионер разбивающий себе лоб об стену, чтобы другие спокойно прошли без потерь, именно поэтому мерседес и тоета в свое время вложились в теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Максимум про теслу, электромобили всерьез и надолго, особенно в мегаполисах, где дышать уже нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Cibron

Теслу потопит плохой менеджмент. А электрокары это будущее, это как если бы производители компьютеров пытались удержать развитие мобильных технологий, кто-то успеет заскачить на поезд, а кто-то будет производить стиральные машины.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда