Tesla представила новую дешёвую версию автомобиля Model 3 Статьи редакции

На сайте указана цена в $45 тысяч, но Илон Маск считает, что машина фактически обойдётся покупателям в $31 тысячу.

Tesla начала продавать Model 3 в новой комплектации по меньшей цене c меньшей дальностью пути. Об этом в своём Twitter рассказал глава компании Илон Маск.

По словам Маска после вычета государственных налоговых льгот и экономии топлива стоимость автомобиля составит около $31 тысячи. На сайте Tesla указаны цены в $45 тысяч и $33,2 тысячи после всех льгот.

Just released lower cost, mid-range Tesla Model 3 & super simple new order page

Представили более дешёвую Tesla Model 3 и новую упрощенную страницу для заказа

Costs $35k after federal & state tax rebates in California, but true cost of ownership is closer to $31k after gas savings

Она стоит $35 тысяч за вычетом федеральных и местных налоговых льгот в Калифорнии, но настоящая стоимость приближается к $31 тысяче в результате экономии топлива

Сейчас на сайте Tesla доступны три версии Model 3: новая дешёвая модель с менее мощным аккумулятором (на 418 км хода) с минимальной ценой в $33,2 тысячи и более дорогие модели с ценой от $42,2 тысячи (около 500 км хода) и $52,2 тысячи.

При этом без учёта налоговых льгот и других вычетов автомобили стоят $45 тысяч, $54 тысячи и $64 тысячи соответственно.

В мае 2018 года Илон Маск рассказал в Twitter, что выпуск недорогих Model 3 за $35 тысяч может убить компанию. По его словам, для этого Tesla нужно было начать выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю. Компания достигла этой цели в июле 2018 года.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Алексей Логачев

А если работать водителем или таксистом, то стоимость Теслы стремится к 2-3 тысячам долларов, что делает ее самым дешёвым люксовым авто

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Zinchenko

А если вы вообще сам Илон Маск, то ещё и остаётесь в плюсе!

Ответить
Развернуть ветку
sando

госпде, это же гениальный стартап!
открываешь любую фирму и начинаешь массово скупать ее продукцию. чем больше покупаешь - тем богаче становишься.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солнечный

Как медиаперсона он, безусловно, супер стар. А вот по бизнесу...
10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
https://vc.ru/transport/49106-10-nepriyatnyh-faktov-o-tesla-i-ilone-maske

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Подозреваю скрытую иронию на слова об экономии топлива (но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Плюс такое использование подразумевает ее окупаемость в принципе, так что не исключено, что цена может стать в итоге отрицательной.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Так, стоп, давайте разделять стоимость использования и стоимость самого автомобиля. Вы же не скажете мне что бизнес транспорт имеет отрицательную стоимость?)

Это определённо была ирония.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если сравнивать бензиновый и электрический автомобиль который покупается в лиз, то стоимость бензина стоит учитывать.
Большинство покупают машины в лизинг, а значит экономия на бензине напрямую влияет на траты в месяц. Вместо 500$ + 200$ бензин за простую машину можно взять Теслу за 700$. Стоимость в месяц будет одинаковая, хоть Тесла и стоит дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Совершенно с вами согласен.

Однако комментатор выше допустил, что то, что не тратится на машину в итоге уменьшает её стоимость. По факту то, что мы не тратим на машину в итоге не увеличивает стоимость, разве нет?

Думаю Маск просчитал и лизинговый вариант в 31000$, это минимум. Далее идём в амортизацию: за период выкупа автомобиля вы потеряете в районе 7000, а при коммерческом варианте использования и все 10000, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Boar Seller

Сколько лет нужно работать в том же яндексубере, в РФ, допустим, в столице или крупных городах чтобы заработать 34 тысячи долларов? 3 года, без еды и воды?

Ответить
Развернуть ветку
Остап Ибрагимович

Россия постепенно накрывается литий-ионной пиз#ой.

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

Ты это заслужил. Что ты делаешь в 9 утра в интернете?

Ответить
Развернуть ветку
Остап Ибрагимович
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Фанат Финансов

Накипело Включил настройки присылать только важные новости, а тут такое достали пуши,разве это такая особо важная новость? 😈

Ответить
Развернуть ветку
sando

сидишь на vc и не планируешь купить теслу? может у тебя ещё биткоинов нет и собственного бизнеса с самоокупаемостью через час после запуска? надеюсь, это сарказм, так как все любят теслу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Пфф. Все мои бизнесы окупаются еще до запуска, особенно общепит.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Важные новости на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Бывают и такие. Один тег #нужноделать чего стоит

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey 77

За важными новостями надо на РЕНТВ подписываться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Согласен. Просто в виси думают, что их читатели владельцем акций Теслы, а эта новость опять поменяет их стоимость, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чернов

Так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Слушайте, комментаторы. VC это проект про новые технологи и бизнесы. Если мне не нравится, то я и не читаю новость. Заголовки для кого?
Пуши не нравятся - отключите в настройках устройства. Для самых важных и интересных новостей есть раздел «популярное».

Илона маска можно считать кем угодно, но денег в развитие вбухано столько, что о новых его продуктах надо рассказывать. Там помимо Маска ещё много инвесторов и управленцев, которые развивают технологию и бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

Интересная математика, 45к, но вообще нет 33к или даже 31к! А мб ещё дешевле, но сейчас вынь и полож 45, а потом экономь.
Экономию на бензине включать в цену не правильно, словно я машину покупаю с бесплатной заправкой на 5+ лет за которую уплачено в перед, нет, я плачу за машину полную цену, а уже потом сверху за ее содержание, но плачуту то я 45 здесь и сейчас.
Мб я вообще в машине езжу только в магазин раз в недель, а мб работаю в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Субсидию (скидку) в 10к покупатель получает почти сразу. Про бензин конечно непривычно такое слышать, но большинство покупают машины в лизинг, а значит экономия на бензине напрямую влияет на траты в месяц.
Вместо 500$ + 200$ бензин за простую машину можно взять Теслу за 700$.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Тем временем нужно выразить бесконечную благодарность нашему руководству: по адекватному курсу доллара в 30 руб (как в 2010) вы смогли бы купить Теслу за 1,35 млн руб., а теперь вам придется выложить 3 млн. руб. И это касается любой электроники. Вы должны быть довольны такими избранниками.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Наверное имеет ввиду что на каждой оси по двигателю

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Но может и правда двойной какой-то )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А какие проблемы ? Если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

а еще налоговые вычеты могут быть разными в разных штатах и странах. но это ж маркетинг причем, на мой взгляд, адекватный вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Травников

А форма заказа на уровне Гранты - ткнул на цвет и картиночка поменялась. Даже у Соляриса можно хотя бы машинку повертеть. НИКАКОГО ЛАКШЕРИ ЭКСПИРИЕНСА !

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

У него не отобрали Твиттер и он все ещё в Тесле? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хорошая новость. Теперь Тесла 3 доступна ещё более широкому кругу покупателей.
45К это конечно не 33K за Chevrolet Volt или 30K за Nissan Leaf, но уже достаточно близко что бы начать отжимать у них часть рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Какой Nissan тут у БМВ и Мерседесов можно отжимать, накой нужен БМВ на бензине когда по этой же цене Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Это пока выпустили с батареей «средней дальности». По прежнему ожидается ещё выпуск базовой версии за 35к до субсидий (и соответственно меньше 25, если считать субсидии и экономию топлива).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

это очень и очень круто, если так и будет!

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда