Tesla представила новую дешёвую версию автомобиля Model 3 Статьи редакции
На сайте указана цена в $45 тысяч, но Илон Маск считает, что машина фактически обойдётся покупателям в $31 тысячу.
Tesla начала продавать Model 3 в новой комплектации по меньшей цене c меньшей дальностью пути. Об этом в своём Twitter рассказал глава компании Илон Маск.
По словам Маска после вычета государственных налоговых льгот и экономии топлива стоимость автомобиля составит около $31 тысячи. На сайте Tesla указаны цены в $45 тысяч и $33,2 тысячи после всех льгот.
Сейчас на сайте Tesla доступны три версии Model 3: новая дешёвая модель с менее мощным аккумулятором (на 418 км хода) с минимальной ценой в $33,2 тысячи и более дорогие модели с ценой от $42,2 тысячи (около 500 км хода) и $52,2 тысячи.
При этом без учёта налоговых льгот и других вычетов автомобили стоят $45 тысяч, $54 тысячи и $64 тысячи соответственно.
В мае 2018 года Илон Маск рассказал в Twitter, что выпуск недорогих Model 3 за $35 тысяч может убить компанию. По его словам, для этого Tesla нужно было начать выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю. Компания достигла этой цели в июле 2018 года.
А если работать водителем или таксистом, то стоимость Теслы стремится к 2-3 тысячам долларов, что делает ее самым дешёвым люксовым авто
А если вы вообще сам Илон Маск, то ещё и остаётесь в плюсе!
госпде, это же гениальный стартап!
открываешь любую фирму и начинаешь массово скупать ее продукцию. чем больше покупаешь - тем богаче становишься.
Как медиаперсона он, безусловно, супер стар. А вот по бизнесу...
10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске
https://vc.ru/transport/49106-10-nepriyatnyh-faktov-o-tesla-i-ilone-maske
Комментарий недоступен
Подозреваю скрытую иронию на слова об экономии топлива (но это не точно)
Плюс такое использование подразумевает ее окупаемость в принципе, так что не исключено, что цена может стать в итоге отрицательной.
Так, стоп, давайте разделять стоимость использования и стоимость самого автомобиля. Вы же не скажете мне что бизнес транспорт имеет отрицательную стоимость?)
Это определённо была ирония.
Если сравнивать бензиновый и электрический автомобиль который покупается в лиз, то стоимость бензина стоит учитывать.
Большинство покупают машины в лизинг, а значит экономия на бензине напрямую влияет на траты в месяц. Вместо 500$ + 200$ бензин за простую машину можно взять Теслу за 700$. Стоимость в месяц будет одинаковая, хоть Тесла и стоит дороже.
Совершенно с вами согласен.
Однако комментатор выше допустил, что то, что не тратится на машину в итоге уменьшает её стоимость. По факту то, что мы не тратим на машину в итоге не увеличивает стоимость, разве нет?
Думаю Маск просчитал и лизинговый вариант в 31000$, это минимум. Далее идём в амортизацию: за период выкупа автомобиля вы потеряете в районе 7000, а при коммерческом варианте использования и все 10000, разве нет?
Сколько лет нужно работать в том же яндексубере, в РФ, допустим, в столице или крупных городах чтобы заработать 34 тысячи долларов? 3 года, без еды и воды?
Россия постепенно накрывается литий-ионной пиз#ой.
Ты это заслужил. Что ты делаешь в 9 утра в интернете?
Комментарий недоступен
к сведению
http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
Комментарий недоступен
Вы правы.
http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
Накипело Включил настройки присылать только важные новости, а тут такое достали пуши,разве это такая особо важная новость? 😈
сидишь на vc и не планируешь купить теслу? может у тебя ещё биткоинов нет и собственного бизнеса с самоокупаемостью через час после запуска? надеюсь, это сарказм, так как все любят теслу!!!
Пфф. Все мои бизнесы окупаются еще до запуска, особенно общепит.
Важные новости на VC?
Бывают и такие. Один тег #нужноделать чего стоит
За важными новостями надо на РЕНТВ подписываться.
Комментарий недоступен
Согласен. Просто в виси думают, что их читатели владельцем акций Теслы, а эта новость опять поменяет их стоимость, но это не точно.
Так и есть
Слушайте, комментаторы. VC это проект про новые технологи и бизнесы. Если мне не нравится, то я и не читаю новость. Заголовки для кого?
Пуши не нравятся - отключите в настройках устройства. Для самых важных и интересных новостей есть раздел «популярное».
Илона маска можно считать кем угодно, но денег в развитие вбухано столько, что о новых его продуктах надо рассказывать. Там помимо Маска ещё много инвесторов и управленцев, которые развивают технологию и бренд.
Интересная математика, 45к, но вообще нет 33к или даже 31к! А мб ещё дешевле, но сейчас вынь и полож 45, а потом экономь.
Экономию на бензине включать в цену не правильно, словно я машину покупаю с бесплатной заправкой на 5+ лет за которую уплачено в перед, нет, я плачу за машину полную цену, а уже потом сверху за ее содержание, но плачуту то я 45 здесь и сейчас.
Мб я вообще в машине езжу только в магазин раз в недель, а мб работаю в такси.
Субсидию (скидку) в 10к покупатель получает почти сразу. Про бензин конечно непривычно такое слышать, но большинство покупают машины в лизинг, а значит экономия на бензине напрямую влияет на траты в месяц.
Вместо 500$ + 200$ бензин за простую машину можно взять Теслу за 700$.
Тем временем нужно выразить бесконечную благодарность нашему руководству: по адекватному курсу доллара в 30 руб (как в 2010) вы смогли бы купить Теслу за 1,35 млн руб., а теперь вам придется выложить 3 млн. руб. И это касается любой электроники. Вы должны быть довольны такими избранниками.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверное имеет ввиду что на каждой оси по двигателю
Но может и правда двойной какой-то )))
Комментарий недоступен
А какие проблемы ? Если не секрет?
а еще налоговые вычеты могут быть разными в разных штатах и странах. но это ж маркетинг причем, на мой взгляд, адекватный вполне.
А форма заказа на уровне Гранты - ткнул на цвет и картиночка поменялась. Даже у Соляриса можно хотя бы машинку повертеть. НИКАКОГО ЛАКШЕРИ ЭКСПИРИЕНСА !
У него не отобрали Твиттер и он все ещё в Тесле? 🧐
Хорошая новость. Теперь Тесла 3 доступна ещё более широкому кругу покупателей.
45К это конечно не 33K за Chevrolet Volt или 30K за Nissan Leaf, но уже достаточно близко что бы начать отжимать у них часть рынка.
Какой Nissan тут у БМВ и Мерседесов можно отжимать, накой нужен БМВ на бензине когда по этой же цене Тесла.
Это пока выпустили с батареей «средней дальности». По прежнему ожидается ещё выпуск базовой версии за 35к до субсидий (и соответственно меньше 25, если считать субсидии и экономию топлива).
это очень и очень круто, если так и будет!