Привлёкший $44 млн стартап Alta Motors остановил производство своих электробайков Статьи редакции
- Несколько источников в дилерских центрах компании рассказали Electrec и TechCrunch о закрытии производства и прекращении деловых операций Alta Motors.
- Electrec пишет о финансовых проблемах компании: например, у Alta Motors сорвалась сделка с производителем мотоциклов Harley-Davidson, которая решила заниматься электробайками самостоятельно. По данным издания, Alta Motors нашла покупателя на свой бизнес, но сделка сорвалась в последний момент.
- Основанная в 2010 году Alta Motors занимается выпуском электрических мотоциклов. За это время компания привлекла $43,8 млн инвестиций, в том числе от сооснователей Tesla Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга. В течение 2018 года компания продала больше тысячи мотоциклов, ещё триста будут отправлены покупателям.
0
показов
5.2K
открытий
Самый кайф от мотоцикла это его рев и грохот. А что тут-тихое жужжание только
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стоят только они как крыло самолёта
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не выдержали конкуренции с китайскими электросамокатами.
В Китае уже давно ездят на электромопедах, скорее это они увидев, решили сделать спортивный электромопед
Всё по-науке, но что-то пошло не так
Все шло или к продаже или закрытию. За 8 лет не смочь:
1) найти свою ЦА. В отличии от Тесла - где это премиум класс, сложно представить как dirt bike - является премиум мотоциклом
2) снизить цену в сравнении с бензиновыми.
Redshift MX($10,495)
Redshift EX($12,995)
Redshift SM ($13,495)
В то время как большинство бензиновых находится в диапазоне 4000-9000 USD.
Комментарий недоступен
Выглядит неплохо, катал бы на таком в аренду в отпуске
Кстати, да - вопрос обслуживания (ремонт/замену запчастей) бензобайка от электробайка - тоже существенно влияет на покупку.