Участники рынка выступили против требования о едином цвете для машин такси — это вынудит перевозчиков уйти в серую зону

Сейчас требование о цвете есть в 16 регионах, говорят в общественном совете по развитию такси. Но соблюдать его для таксопарков всё дороже.

2020

А я вот не понимаю почему этот закон плохо.

На примере Ростовской области могу сказать, так как есть знакомые ( и не одни) которые занимаются бизнесом довольно крупным по местным меркам сдачи в аренду машин под такси. Почти все машины в Ростовской области в такси арендные. Все арендные машины белые, так как это самый дешевый цвет.

Так в чем проблема нанести цветографические схемы такси, при этом агрегаторы наоборот их требуют для большего заработка и лучших заказов? Без схем ты получаешь меньший приоритет как минимум.

Не вижу проблемы покупать только белые машины, как я говорил выше они самые дешевые и они всегда есть в наличии.

3
Ответить

Откуда данные про "Почти все машины в Ростовской области в такси арендные."
Ссылочку дадите?
У меня у знакомых таксистов в Ростове все машины в собственности.
Скажу более того, в аренду дают с правом выкупа, чтобы машину берег, никто не хочет её обратно забирать, такой себе псевдо кредит.

4
Ответить

Цветографическая схема такси - это немного другое. Это либо убогий шашечный пояс, как в Краснодарском крае на белую машину одного оттенка приклеивают белую же ленту с "шашечками" другого оттенка, либо отвратительное подмосковное сочетание БЖС, по убогости с которым может соперничать разве "вкусно и точка".
А то, что требуют агрегаторы для увеличения количества заказов - это брендирование. Обман потребителя. Пассажиры, которые не в курсе реального положения дел, считают, что и "Яндекс" и "Ситимобил" действительно такси со своими машинами и определенной зоной ответственности. Тогда как, и те, и другие просто доски объявлений, машины принадлежит одним людям, а управляют ими другие, вообще никак и нигде не оформленные. Ну и да, для брендирования "лицензия" (разрешение на перевозку пассажиров) не нужна. Собственники/водители просто обдирают 2 квадратика из 5 на крыльях, чтобы это не выглядело "цветографической схемой" и держат в бардачке договор на размещение рекламы.
Как результат - схема следующая: пассажир считает, что воспользовался услугами официального такси "Яндекс". По факту приезжает безработный гражданин дружественного государства, в приложении указывается его земляк (так как сам он неоднократно заблокирован в сервисе), машина в собственности ООО "Супермегапремиумтакси", а в бардачке договор на рекламу, где агентство "Оклейка и точка" наносит рекламу "Яндекс.такси" на кузов автомобиля "Супермегапремиумтакси". И никто ни за что не отвечает.
Стоит ли добавлять, что внедрилась эта схема после того, как в регионе заработал агрегатор "Яндекс.такси". И теперь "Яндекс.такси" ещё позволяет себе высказывания о том, что влияет на безопасность перевозок.

3
Ответить

Самый дешёвый цвет - вообще неокрашенная машина :)

Ответить