{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ведомости»: S7 предупредила об угрозе остановки работы российских авиакомпаний из-за новых правил Минтранса Статьи редакции

Министерство предлагает перенести в Россию серверы для продажи билетов и регистрации на рейсы.

Предлагаемый Минтрансом перенос серверов по бронированию и продаже авиабилетов в Россию грозит остановкой работы российских авиакомпаний. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну.

Минтранс разработал проект постановления правительства, по которому с 1 января 2020 года бронирование и продажа билетов, а также регистрация на внутрироссийские рейсы должны проходить через серверы, расположенные на территории России. Провайдер системы бронирования должен быть российским юридическим лицом. Международных перевозок новые правила не касаются.

Гендиректор «Сибири» в своём письме предупреждает, что принятие новых правил может привести к полной остановке работы российских авиакомпаний, а переход на другие системы бронирования будет долгим (два-четыре года) и затратным.

Три крупнейших российских авиакомпании — «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии» — пользуются услугами иностранных провайдеров, отмечают «Ведомости». «Победа» работает с американской Navitaire, авиакомпания «Азимут» — с Национальной системой бронирования. Utair и остальные российские авиакомпании пользуются услугами российской «Сирена-трэвел».

Российские провайдеры систем бронирования не отвечают требованиям авиакомпаний, утверждает Объедков. По его словам, «Уральские авиалинии» и «Победа» могут легко перейти к российскому провайдеру, но «Аэрофлот» и S7 состоят в международных авиационных альянсах, а российские системы пока не могут обеспечить работу в альянсах. Об этом же газете рассказали менеджеры «Сирена-трэвел» и НСБ, но отметили, что могут доработать свои системы в течение года при наличии заказа.

Глава «Сибири» также предупредил о риске исчезновения возможности взаимодействовать с партнёрами по международному альянсу One World: иностранные авиакомпании-партнёры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, из-за чего S7 потеряет как минимум 5 млрд рублей выручки.

Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Тасун и представители S7, не ответили на запросы «Ведомостей». В Минтрансе сообщили, что министерство работает с ведущими авиакомпаниями и АЭВТ над уточнением требований к системе оформления воздушных перевозок.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Чтобы никто не знал на каких рейсах вылетают Петровы, Башировы и другие туристы в Солсбери.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

А ты туповат

Международных перевозок новые правила не касаются.
Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

А ты думаешь такие туристы только по заграницам ездят, в России у них работы хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

пока

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

Ну да, понятно откуда ноги растут - от кучи мудрых решений принятых любимым правительством за последние года. Всегда мечтал жить в северной корее, со своим независимым интернетом, без геев и секса до брака. Как хорошо, что мои желания постепенно претворяются в жизнь!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

От Свифт никто отрезать не будет. Это просто электронная система банковского оборота. Если её отключить, сотрудники банков (всех) будет обрабатывать транзакции ручками. Это никому не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Как и в любом "замесе", нужно смотреть - кому это всё выгодно? Очевидно, 2 из 3 авиакомпании не в восторге, неужели Аэрофлот? Хорошо бы отследить цепочку дочек/внучек/племяшей из офшоров, которые появятся в России, соответствующие новым "правилам" Минтранса.

Ответить
Развернуть ветку
Остап Ибрагимович

Да никому это не выгодно. Это очередной прогиб перед диктатором чтобы выслужиться и получить повышение. Кто больший патриот - того и повысят.

Ответить
Развернуть ветку
Traffic Digger

тот и попадет в рай

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Орнул с утречка, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Денисов

Выгодно это НСБ и Сирена-трэвел, которые скоро получат крупные заказы. Причём скорее всего за счёт авиакомпаний, а не государства.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Аэрофлот американскую Sabre использует. Для них это тоже расходы. В оригинале на Ведомостях больше деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Возможно. Я же не претендую на истину в своем суждении. Я всего лишь высказал очевидное из текста статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Аэрофлот на сейбр переползал с испанцев год за многие миллионы и с адским гемором. Там вряд ли кто подпишется на повторное изнасилование себя.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Старшов

Господи, да что им все неймется. Для авиации этот год итак один из худших, столько катастроф и идиотских законопроектов. Теперь это. Неужели нельзя проста дать людям работать как им удобно. Никому не мешают ведь!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

А можно не нужно "людям работать как им удобно"? Авиасообщения не та область где "как удобно" канает.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Лучше бы избавились от театра безопасности в аэропортах. Вот уж где тысячи человеко-часов пропадают почём зря!

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Давно ли вы были на Казанском вокзале? В августе нужно было миновать 3(!) рамки и лениы досмотра багажа,что бы выйти на перрон))).

Ну и метро можно вспомнить...там тоже много народа охраняют безопасность. Может,даже перебор😁

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

А потом ркн просто заблокирует иностранные GDS как амазон...

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

Очередная попытка тотального контроля? Власти, в упор не видите, что не потянете? Забавляет это традиционное русское "лучше через ***у, но наше, чем налаженное иностранное". Настораживает только, что после таких забав, как правило, идут ограничения, ущемления и т.д.

И исправьте ошибку. "Navitair" -> "Navitaire".

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

А тем временем занавес уже ковали...

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда