«Ведомости»: S7 предупредила об угрозе остановки работы российских авиакомпаний из-за новых правил Минтранса Статьи редакции
Министерство предлагает перенести в Россию серверы для продажи билетов и регистрации на рейсы.
Предлагаемый Минтрансом перенос серверов по бронированию и продаже авиабилетов в Россию грозит остановкой работы российских авиакомпаний. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну.
Минтранс разработал проект постановления правительства, по которому с 1 января 2020 года бронирование и продажа билетов, а также регистрация на внутрироссийские рейсы должны проходить через серверы, расположенные на территории России. Провайдер системы бронирования должен быть российским юридическим лицом. Международных перевозок новые правила не касаются.
Гендиректор «Сибири» в своём письме предупреждает, что принятие новых правил может привести к полной остановке работы российских авиакомпаний, а переход на другие системы бронирования будет долгим (два-четыре года) и затратным.
Три крупнейших российских авиакомпании — «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии» — пользуются услугами иностранных провайдеров, отмечают «Ведомости». «Победа» работает с американской Navitaire, авиакомпания «Азимут» — с Национальной системой бронирования. Utair и остальные российские авиакомпании пользуются услугами российской «Сирена-трэвел».
Российские провайдеры систем бронирования не отвечают требованиям авиакомпаний, утверждает Объедков. По его словам, «Уральские авиалинии» и «Победа» могут легко перейти к российскому провайдеру, но «Аэрофлот» и S7 состоят в международных авиационных альянсах, а российские системы пока не могут обеспечить работу в альянсах. Об этом же газете рассказали менеджеры «Сирена-трэвел» и НСБ, но отметили, что могут доработать свои системы в течение года при наличии заказа.
Глава «Сибири» также предупредил о риске исчезновения возможности взаимодействовать с партнёрами по международному альянсу One World: иностранные авиакомпании-партнёры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, из-за чего S7 потеряет как минимум 5 млрд рублей выручки.
Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Тасун и представители S7, не ответили на запросы «Ведомостей». В Минтрансе сообщили, что министерство работает с ведущими авиакомпаниями и АЭВТ над уточнением требований к системе оформления воздушных перевозок.
Чтобы никто не знал на каких рейсах вылетают Петровы, Башировы и другие туристы в Солсбери.
А ты туповат
Международных перевозок новые правила не касаются.А ты думаешь такие туристы только по заграницам ездят, в России у них работы хватает.
пока
Комментарий недоступен
Ну да, понятно откуда ноги растут - от кучи мудрых решений принятых любимым правительством за последние года. Всегда мечтал жить в северной корее, со своим независимым интернетом, без геев и секса до брака. Как хорошо, что мои желания постепенно претворяются в жизнь!
От Свифт никто отрезать не будет. Это просто электронная система банковского оборота. Если её отключить, сотрудники банков (всех) будет обрабатывать транзакции ручками. Это никому не надо.
Комментарий недоступен
Как и в любом "замесе", нужно смотреть - кому это всё выгодно? Очевидно, 2 из 3 авиакомпании не в восторге, неужели Аэрофлот? Хорошо бы отследить цепочку дочек/внучек/племяшей из офшоров, которые появятся в России, соответствующие новым "правилам" Минтранса.
Да никому это не выгодно. Это очередной прогиб перед диктатором чтобы выслужиться и получить повышение. Кто больший патриот - того и повысят.
тот и попадет в рай
Орнул с утречка, спасибо
Выгодно это НСБ и Сирена-трэвел, которые скоро получат крупные заказы. Причём скорее всего за счёт авиакомпаний, а не государства.
Аэрофлот американскую Sabre использует. Для них это тоже расходы. В оригинале на Ведомостях больше деталей.
Возможно. Я же не претендую на истину в своем суждении. Я всего лишь высказал очевидное из текста статьи.
Аэрофлот на сейбр переползал с испанцев год за многие миллионы и с адским гемором. Там вряд ли кто подпишется на повторное изнасилование себя.
Господи, да что им все неймется. Для авиации этот год итак один из худших, столько катастроф и идиотских законопроектов. Теперь это. Неужели нельзя проста дать людям работать как им удобно. Никому не мешают ведь!
А можно не нужно "людям работать как им удобно"? Авиасообщения не та область где "как удобно" канает.
Лучше бы избавились от театра безопасности в аэропортах. Вот уж где тысячи человеко-часов пропадают почём зря!
Давно ли вы были на Казанском вокзале? В августе нужно было миновать 3(!) рамки и лениы досмотра багажа,что бы выйти на перрон))).
Ну и метро можно вспомнить...там тоже много народа охраняют безопасность. Может,даже перебор😁
А потом ркн просто заблокирует иностранные GDS как амазон...
Очередная попытка тотального контроля? Власти, в упор не видите, что не потянете? Забавляет это традиционное русское "лучше через ***у, но наше, чем налаженное иностранное". Настораживает только, что после таких забав, как правило, идут ограничения, ущемления и т.д.
И исправьте ошибку. "Navitair" -> "Navitaire".
А тем временем занавес уже ковали...