«Аэрофлот» отказался от идеи «Сбербанка» и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок Статьи редакции
Объём инвестиций в проект составит от $1 млрд.
Глава ВТБ Андрей Костин раскрыл подробности совместного проекта ВТБ и «Сбербанка» по созданию авиакомпании для региональных перевозок. Об этом пишет «Прайм».
О планах компаний 18 октября рассказали источники «Ведомостей»: по их словам, авиакомпания появится не раньше 2019 года и будет перевозить до 10 млн пассажиров в год.
Костин рассказал, что банки наняли консультантов и ищут операторов для проекта, но «Аэрофлот» уже отказался. Партнёры могут нанять уже существующую компанию в качестве оператора, либо создать для этого новую, пояснил он.
Объём инвестиций в проект составит не менее $1 млрд. Пока ВТБ и «Сбербанк» не представили проект властям: сначала нужно разработать концепцию, пояснил Костин.
Он также уточнил, что идею создать регионального оператора предложил глава «Сбербанка» Герман Греф, и что проект будет развиваться при условии государственно-частного партнёрства.
Нужно открывать небо и вваливать деньги в инфраструктуру, в обучение и культуру пилотов. Но банковским монстрам хочется создать ещё одного убыточного монстра и увековечить себя в бронзе. Ну и не пущать, регулировать и контролировать сверх меры.
В Финляндии частных пилотов и самолётов больше, чем в СПб. Видел острова на Балтике, где лёгкая авиация вообще в частных руках - самолёт разгоняется вокруг верёвки, привязанной к колышку.
Насколько знаю, сейчас остался только один университет, выпускающий пилотов ГА. Было три. Ещё два училища. Пилоты не сильно горят желанием работать в наших компаниях, так как в той же поднебесной лучше условия и платят больше. И что вы думаете? Ставят преграды для подтверждения российской лицензии пилота в мире, без которой нельзя работать на иностранную компанию.
2 вуза и 3 или 4 училища, но это не суть) Летать там почти не на чем уже. Было частное училище челавиа, закрыли пару лет назад. Там за 2 года обучались и все на мировом уровне было, а в училищах по прежнему в бараках живут.
Все делается вопреки
Лётная подготовка - да, давным-давно уже всё. Вроде бы в Сасово чуть получше. А ещё помню, когда люди за свои учились в Америке, приезжали сюда и их CPL не хотели признавать вообще. Учитывая кадровый голод - как минимум странно.
Давайте не будем сравнивать Европу и Россию.. как бэ не корректно это
Очень даже будем. Места больше, небо выше, системы диспетчеризации есть, лётная школа ещё не умерла.
Просто если давать людям продохнуть, то чиновникам придётся работать. Всё запрещать и бюджет пилить легче и приятнее.
Плюс труднодоступные регионы, та же Якутия, ХМАО и пр
Все таки их проект к авиации АОН не имеет никакого отношения.
Их проект - типа "Азимута", но больше...
Типа Азимута за $1млрд? А ведь ещё кое-кто добавит денег кое-кому из своих подрядчиков на создание инфраструктуры.
Летайте Сбермалетами
Лучше создать новую компанию, с новым названием, чем летать Сбермалетом и звонить Сбермобайлом.
Во всём мире выгодно, а у нас дотации тянуть надо? Аэрофлот внезапно тоже не совсем частный и отказался. В этой стране я живу...
Комментарий недоступен
Я сам. На земле закрепился. Спасибо. Я вкладываю другой контекст, что у нас даже на этапе идеи предлагаются не рыночные идеи воплощения: мы готовы это делать, но только, если государство будет в нас вкладывать. Это как в "Атлант расправил плечи": неэффективная система пытается породить следующую неэффективную систему - денежный насос.
А в чем проблема? Иммиграция есть как бэ
Как бы я сам не хочу. Не против уезжать на 2-3 месяца туда, работая дистанционно. Но не тешу себя иллюзиями, что стану там своим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для этого придётся Почту России привлекать, чтобы рейсы в пути терялись на полгода. ) Или из Москвы в Рязань летели через Владивосток.
Комментарий недоступен
Из Москвы в Прагу через Екат. В этом месяце S7предлагал. Я не согласились)))
Будет очередь по талонам))
По их мнению (Аэрофлот) Россия в принципе убыточна )))
Правило соблюдают: не показывай прибыль.
Была бы новость что Сбербанк и ВТБ решили создать дорожно-строительную компанию, и наконец норм.дороги строить...было бы полезнее. А так хоть авиа, хоть дрон-компанию пусть откроют польза сомнительная для экономики
Что-то представляю, как это будет работать. Ничего не поменяется, просто деньги пойдут через Сбер и ВТБ.
А толку? Чинуши бы все по своим карманам распихали
Уважаемая Лера, исправьте "... не представили проектам властям...".
P.S. Офф, но все-же... На vc.ru работает система отправки сообщений об обнаруженных ошибках?
ctrl+enter
Консультанты из McKinsey & Company не рекомендуют держать бабло на руках, и советуют его тратить, как можно быстрее. Авиаиндустрия, отличный канал сразу слить побольше.
Ясен красен.. Аэропорт монополист
Надо аэропорты как раз прижучить, я так понимаю они и так сейчас сильно на цены билетов влияют
Прибыток будет. И хороший. Не факт, что именно у этой созданной авиакомпании... Возможно у какой-то другой, к примеру, очень маленькой и вовсе не авиакомпании... Но точно будет.
Господа, позвольте вопрос! Аэропорт частная организация или государственная? Есть люди компетентные?