«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
3636 показов
54K54K открытий

странная математика : как это каршеринги работают в убыток если ежесуточная прибыль с автомобиля 3240 руб. в то время как таксопарки таксистам сдают свои лизинговые авто за 1100-1500 р. в сутки и не убыточны.

Ответить

Таксопарку не нужно держать коловерти, службу безопасности, заключать договора со страховыми, разрабатывать и обновлять моднейшие приложенъица, ставить железо для дистанционного открытия-закрытия... вроде ничего не упустил?

Ответить

Мысль, конечно, интересная. Но глупая. Таксопарков как таковых в РФ нет с конца 14 года. Это просто конторы которые сдают всем желающим авто под названием такси. В виду диктата цен на поездки агрегаторами таксопарки шли следующим путем: отказ от каско-отказ от страхования пассажиров на время поездки-экономия на ремонте-вывод водителей за штат и перевод на аренду как ип-кидок водителей на заработок-кидок водителей на залог взятого в таксопарке авто.

Ответить