«Коммерсантъ»: власти Москвы хотят запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки Статьи редакции

  • В департаменте транспорта Москвы рассказали о подготовленных поправках в законопроект о такси: власти хотят запретить агрегаторам самим регулировать тарифы на проезд пассажиров. По мнению департамента, определять цены должны перевозчики.
  • Перевозчики будут определять списки тарифов и передавать их агрегаторам, которые опубликуют их в открытом доступе, предлагает документ.
  • Среди крупнейших агрегаторов на рынке «Коммерсантъ» назвал группу «Везёт», «Яндекс.Такси», «Максим» и Gett. На их сайтах обычно указаны тарифы: например, минимальная стоимость поездки за определённое число километров и минут, проведённых в пути.
  • Представитель такси «Максим» Павел Стенников уточнил, как сейчас работает система тарифов у агрегаторов: стоимость поездки предлагает алгоритм, который учитывает тарифы подключённых к сервису перевозчиков, а также спрос, количество машин поблизости, погоду и другие факторы. Если тариф устраивает перевозчика, он берёт заказ.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин считает, что сейчас тарифы перевозчиков фактически не могут быть выше тарифов агрегаторов. Передача перевозчикам прав на установку цен может привести к их росту и падению рынка, поясняет он. В начале своей работы «Яндекс.Такси» показывало цены разных таксопарков, а не устанавливало их, напомнил он.
  • Главный исполнительный директор «Такси Москва» Владислав Омаров считает, что такая инициатива поможет здоровой конкуренции.
  • В InDriver уверены, что предложение приведёт к росту цен, а в «Максим» схему назвали «абсурдной и нежизнеспособной». На момент написания заметки «Яндекс.Такси» не ответило на запрос vc.ru.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
LotSold -Auction

Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)).
А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП.
Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб.
Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция.
К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию.
Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ.
Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас.
И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев.
Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе.
Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями.
У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда.
В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий.
Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

Да правильно за пару секунд, но только не предприниматели а система.

Что касается выбора, то вам предлагается пять ближайших к вам и что важно, именно ближайших от 0 мин., а не как у яндекса.

У яндекса система ближайшим считает того, кто уже выполнил 4-5 говнозаказов в соседние подъезды и по решению службы заслужил длинный заказ)). ну как собачка в цирке. У них в концепции всё скрыто - это куда везти клиента, сколько стоит и т.д.. Есть только информация о том куда за пассажиром подъехать.

В моем понимании это рабство. Вы представляете себе магазин, где товар вам продают только по вывеске как он называется на пример " Туфли серые 44 размер", а все остальное узнаете на кассе после согласия на покупку. Вот над этой феодальной концепцией предлагаю посмеяться, если вы, так же как и я не считаете это бизнесом с использованием передовых технологий.

Учитывая, что яндекс не несет ответственность за перевозки по закону и всегда уклоняется в судах от ответственности, то как раз он и есть для водителя продавец.

Вас устраивает, что ваши права, как покупателя, отстаивает организация по правам потребителя, если вам в магазине ценник не показывают, а у такого же покупателя-водителя такси нет?

Что касается вашего выбора, то есть фильтры которые вы можете настроить в приложении и получать именно того перевозчика, который вас устроит сразу без всяких выборов. Технология именно новая и аналогов у нее пока в мире нет. Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

Все ваши вопросы решены в концепции, но думаю писать тут расширенное ТЗ нет смысла. Профи уже знакомятся с технологией и вы так же можете получить ответы на все технические вопросы. Данное решение НЕ рассматривает комиссий и оплата только трафика, как у операторов связи. И только в случае если пассажир уже в машине и перемещается в точку Б.

Про любовь к пассажиру вы не правы, здесь скорее надо рассматривать другое. Заказ который убыточный и "впихивается" исполнителю, в темную, за будущую морковку, я считаю насилием. А вы с этим не согласны?

Вы как пассажир правы. Но когда мне сосед рассказал, что его дочь получила права и он в поездке с ней на дачу чуть не получил инфаркт, я ему задал вопрос про его любимый яндекс: "А ты, когда хвалишь яндекс за то , что доехал за 150, не думал кто там может за рулем оказаться?" Так вот он стал после этого интересоваться какой сервис может быть более безопасным. Я ему конечно сказал, что не один сервис сегодня не гарантирует безопасность если он работает за копейки с агрегатором который забирает с поездки до 30 ти процентов. Дело в том, что аттракцион яндекс такси не так явно высвечен по своим неудачным поездкам в силу неофициальных условий в сми скрывать происшествия по возможности. Все будет хуже, когда яндекс завоюет пользователя -любителя пиццы и устроит демпинг конкурентам доставки, переложив , как и в такси, нагрузку на производителя. Мне интересно из какой тухлятины будет готовится пицца, если яндекс своему клиенту пообещает ее за 100 рублей. У нас одна схема конкуренции тупая и банальная-это демпинг по цене. То же происходит и у операторов связи. У них тоже нет денег на обновления и отсутствие своевременной трансформации в новые технологии приведет к тому, что им легче будет продать клиентскую базу чем вкладывать в новые технологии. Так что не удивляйтесь когда оператором связи в скором будущем мы получим в лице какой ни будь Американской компании или Китайской). Бить ценой -это пищерный интелект

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Во всех ваших огромных монологах усматривается кухонная риторика.
Вы ни слова не говорите по существу. Чьи интересы отстаивает система - таксистов или клиентов? Что она делает лучше/быстрее/дешевле по отношению к тому, что текущие компании уже делают на рынке? Как она их победит - прямо по пунктам распишите, а не занимайтесь словоблудием про соседей, купленные права и прочие байки из склепа.

Проблемы таксистов никого не интересуют - деньги у клиентов и именно клиент диктует условия.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Я тут еще добавлю всю систему навигации, которая есть у яндекса и позволяет ему и цену рассчитывать адекватную и выбирать ближайшие машине не просто в радиусе(пример выше про по прямой-то он близко, но ехать ему до вас 20 минут), а в доступности с учетом пробок и правил движения. Короче персонаж Lotsold крайне не убедителен.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Про технологическую часть тут даже говорить нечего - все разваливается на этапе концепции.

Ответить
Развернуть ветку
LotSold -Auction

это уже успешно работает и приносит даже прибыль)

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда