Вообще-то так и должно быть, т.к. по закону о такси: Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа
1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
3. Гужевой транспорт требует быть чист, мыт и кормлен не позднее 2-х часов до извоза, дабы не портить лошадиными ветрами радость передвижения.
Любое государственное регулирование никогда не поспевает за рынком... рынок бежит впереди и как только рынок становится большим, туда приходит государство и пытается вводить правила, однако рыночная экономика на то и рыночная, что определяется рынком, а роль государства исключительно регулирующая.
Это примерно как устанавливать максимальную стоимость машин в салонах - ведь бедные жители хрущевок не могут себе позволить ездить на дачу в комфорте...
Вообще-то так и должно быть, т.к. по закону о такси:
Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа
1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
Предлагаю еще снипы 1876 года добавить:
3. Гужевой транспорт требует быть чист, мыт и кормлен не позднее 2-х часов до извоза, дабы не портить лошадиными ветрами радость передвижения.
Любое государственное регулирование никогда не поспевает за рынком... рынок бежит впереди и как только рынок становится большим, туда приходит государство и пытается вводить правила, однако рыночная экономика на то и рыночная, что определяется рынком, а роль государства исключительно регулирующая.
Это примерно как устанавливать максимальную стоимость машин в салонах - ведь бедные жители хрущевок не могут себе позволить ездить на дачу в комфорте...