«Коммерсантъ»: власти Москвы хотят запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки Статьи редакции

  • В департаменте транспорта Москвы рассказали о подготовленных поправках в законопроект о такси: власти хотят запретить агрегаторам самим регулировать тарифы на проезд пассажиров. По мнению департамента, определять цены должны перевозчики.
  • Перевозчики будут определять списки тарифов и передавать их агрегаторам, которые опубликуют их в открытом доступе, предлагает документ.
  • Среди крупнейших агрегаторов на рынке «Коммерсантъ» назвал группу «Везёт», «Яндекс.Такси», «Максим» и Gett. На их сайтах обычно указаны тарифы: например, минимальная стоимость поездки за определённое число километров и минут, проведённых в пути.
  • Представитель такси «Максим» Павел Стенников уточнил, как сейчас работает система тарифов у агрегаторов: стоимость поездки предлагает алгоритм, который учитывает тарифы подключённых к сервису перевозчиков, а также спрос, количество машин поблизости, погоду и другие факторы. Если тариф устраивает перевозчика, он берёт заказ.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин считает, что сейчас тарифы перевозчиков фактически не могут быть выше тарифов агрегаторов. Передача перевозчикам прав на установку цен может привести к их росту и падению рынка, поясняет он. В начале своей работы «Яндекс.Такси» показывало цены разных таксопарков, а не устанавливало их, напомнил он.
  • Главный исполнительный директор «Такси Москва» Владислав Омаров считает, что такая инициатива поможет здоровой конкуренции.
  • В InDriver уверены, что предложение приведёт к росту цен, а в «Максим» схему назвали «абсурдной и нежизнеспособной». На момент написания заметки «Яндекс.Такси» не ответило на запрос vc.ru.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
LotSold -Auction

Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)).
А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП.
Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб.
Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция.
К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию.
Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ.
Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас.
И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев.
Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе.
Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями.
У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда.
В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий.
Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
N A

Будет "вываливаться" список с вилкой 4500 - 5000 р. по маршруту аэропорт-дом, а сверху альтернатива - Аэроэкспресс - 2000 р.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Тут где-то на днях выскочил тоже какой-то сервис такси где таксисты могут не соглашаться и можно торговаться по цене, так у них там средняя цена поездки на 15% ниже чем в типичных агрегаторах. Так что за что тут эти таксисты радеют, поди пойми.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда