Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок Статьи редакции
Компании потребовалось семь лет, чтобы достичь этого показателя.
В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.
Статистика включает поездки на Uber в России после сделки по объединению сервисов, которая была закрыта в феврале 2018 года. Сколько поездок пришлось на каждый сервис, в компании не раскрывают.
К концу сентября 2017 года общее количество поездок через «Яндекс.Такси» составляло 335 млн. Таким образом, за год число поездок выросло почти в три раза.
Общее количество поездок за месяц и их стоимость в «Яндекс.Такси» не называют. В январе 2018 года объединённая компания выполнила 62 млн заказов на $206 млн.
Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.
Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.
Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.
Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.
У вас какая-то каша в голове. Яндекс - это агрегатор, а не таксопарк.
Никакой каши. Я знаю, что это агрегатор. Возможно, в этом и проблема. Помимо водителей таксопарков за рулём вообще непонятные люди катаются.
Я не понимаю другое - там хоть какие-то внятные требования / проверки водителей при отборе есть или совсем можно наплести что угодно, подписать бумажки, скачать приложение и возить людей? Если это работает так, то это объясняет все проблемы. Так же интересна процедура, как отчитываются о своей работе, состоянии автомобиля и прочих вещах водители перед Яндексом.
Все эти вопросы и претензии - к таксопарку!
Что в вашем понимании таксопарк? Почему есть люди, которые говорят, что с Яндекс.Такси можно работать без него? В деталях поездки мне периодически встречались люди, которые работали, очевидно, на себя.