Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок Статьи редакции

Компании потребовалось семь лет, чтобы достичь этого показателя.

В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.

Статистика включает поездки на Uber в России после сделки по объединению сервисов, которая была закрыта в феврале 2018 года. Сколько поездок пришлось на каждый сервис, в компании не раскрывают.

К концу сентября 2017 года общее количество поездок через «Яндекс.Такси» составляло 335 млн. Таким образом, за год число поездок выросло почти в три раза.

Общее количество поездок за месяц и их стоимость в «Яндекс.Такси» не называют. В январе 2018 года объединённая компания выполнила 62 млн заказов на $206 млн.

Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.

17 728

поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»

Сколько на первый миллиард поездок ушло у других

  • Запущенный в 2010 году Uber совершил первый миллиард поездок в конце 2015 года. К июню 2017 года сервис достиг отметки 10 млрд поездок и доставок по всему миру.
  • Американский сервис Lyft совершил первый миллиард поездок к сентябрю 2018 года. На это компании потребовалось шесть лет.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.

Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.

Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

У вас какая-то каша в голове. Яндекс - это агрегатор, а не таксопарк.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Никакой каши. Я знаю, что это агрегатор. Возможно, в этом и проблема. Помимо водителей таксопарков за рулём вообще непонятные люди катаются.

Я не понимаю другое - там хоть какие-то внятные требования / проверки водителей при отборе есть или совсем можно наплести что угодно, подписать бумажки, скачать приложение и возить людей? Если это работает так, то это объясняет все проблемы. Так же интересна процедура, как отчитываются о своей работе, состоянии автомобиля и прочих вещах водители перед Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Все эти вопросы и претензии - к таксопарку!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Что в вашем понимании таксопарк? Почему есть люди, которые говорят, что с Яндекс.Такси можно работать без него? В деталях поездки мне периодически встречались люди, которые работали, очевидно, на себя.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда