{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о первом миллиарде поездок Статьи редакции

Компании потребовалось семь лет, чтобы достичь этого показателя.

В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.

Статистика включает поездки на Uber в России после сделки по объединению сервисов, которая была закрыта в феврале 2018 года. Сколько поездок пришлось на каждый сервис, в компании не раскрывают.

К концу сентября 2017 года общее количество поездок через «Яндекс.Такси» составляло 335 млн. Таким образом, за год число поездок выросло почти в три раза.

Общее количество поездок за месяц и их стоимость в «Яндекс.Такси» не называют. В январе 2018 года объединённая компания выполнила 62 млн заказов на $206 млн.

Сервис «Яндекс.Такси» начал работать 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. По собственным данным, в сервисе зарегистрированы 36 млн пользователей и больше 900 тысяч водителей.

17 728

поездок совершил самый активный водитель «Яндекс.Такси»

Сколько на первый миллиард поездок ушло у других

  • Запущенный в 2010 году Uber совершил первый миллиард поездок в конце 2015 года. К июню 2017 года сервис достиг отметки 10 млрд поездок и доставок по всему миру.
  • Американский сервис Lyft совершил первый миллиард поездок к сентябрю 2018 года. На это компании потребовалось шесть лет.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Яндекс вот только с огнём играет. Не знаю как в других регионах, но в Перми практически уже ежедневные аварии с лейблом "Яндекс.Такси". Да, они захватили рынок, но цена репутации которая складывается (а она складывается на всю жизнь) может сыграть с ними злую шутку.

Нужен какой-то внятный фильтр по которому можно модерировать работу с агрегатором и качественно отбирать водителей. Жёстче. А то там за рулём стали такие кадры встречаться, что вызывает недоумение два факта - как у этого человека могут быть водительские права и насколько нужно не уважать свою компанию чтобы позволить ездить под своим брендом такому чучелу.

Начинали за здравие, но кончить могут за упокой. Людей возят уже кто попало.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли. Но, снижая цену поездки, он бьёт по заработку водителя, которому надо еще обслуживать машину или платить аренду, если она не в собственности. Уровень дохода таков, что нужно крутить баранку по 12 часов, чтоб хоть что-то заработать. Поэтому и остались почти одни гастарбайтеры.
Тут много возмущающихся не хотят "платить 5000 до аэропорта". Согласен, были "перегибы на местах" из-за монополии отдельных таксопарков в аэропортах или у дорогого ресторана. Но в остальном конкуренция присутствовала и цены устанавливал рынок. Когда появились агрегаторов, они стали допускать к перевозкам кого угодно. Сам таксовал на Максим без всяких лицензий, налогов, контроля состояния машины... Ездил с мятым багажником и грязным салоном. Таксовал, пока работы временно не было. И пока не посчитал, что остаюсь в плюсе только потому, что не вкладываю деньги в ремонт машины, убивая ее.
Агрегаторов переложили все затраты на перевозчиков и создают иллюзию у людей, что демпинговая цена в 150-250 р за поездку является справедливой с учётом всех затрат, однако это не так. Сейчас прилетит много минусов от любителей поездить за копейки. Я их понимаю. Приятно, когда цены вдруг стали в 3-4 раза дешевле. И ты такой думаешь: "Ну наконец-то, IT-технологии, бигдаты,ИИ и вот это все... А барыги-таксисты сосат." Ещё раз оговорюсь, барыги и любители содрать бабла по-быстрому были и будут всегда, но не надо на этом примере делать вывод о всей отрасли.
Почему-то мало кто удосужился хотя бы на коленке прикинуть и посчитать, что поездка на такси семьёй вчетвером не может стоить так же , как на маршрутке. Потому что это услуга другого класса совершенно, и у нее совсем другая себестоимость.
А так доходило, что гастарбайтеров-автомойщиков возил домой после смены. Хотя маршрутки ещё ходили в это время.
Сколько верёвочка не вейся, а конец будет. Скоро крупные игроки рынок поделят, мелких выдавят. Цены поднимут до экономически обоснованных. Раза в 2. Визг в интернетах поднимется, "монополисты-капиталисты обдирают народ". Да нет. Просто невидимая рука рынка все расставит по своим местам (С).

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Zelenin
Яндекс сильно демпингует, чтоб подмять рынок под себя и выдавить остальных агрегаторов. У него денег до хрена, он может позволить себе какое-то время работать без прибыли.

в комментах к каждой новости о Яндекс Такси пятый год подряд.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда