{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

Что же будет когда на рынок придет DiDi и подобное из китая и тарифы будут по себестоимости топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ответ - не будет такого. потому и не пришел.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Скоро очень скоро)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

И что же будет?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego
Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну и в чем его присутствие? инвестиции это не присутствие. Это как я сейчас куплю акцию теслы и типа повлияю на космическую сферу?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

так почему убер сбежал из рф и китая?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

сравниваете разные рынки и разный стиль ведения бизнеса? как насчет погадать на таро? может из-за ретроградной венеры, хз

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Разве сбежал? Попросили.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

дада, биткоин, хайп, бигдата, больше больше влажных фантазий!

даже ТМАЛЛ отказался от рф рынка, а уж реальные физическая движуха будет в ноль? с чего бы? просто потому?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Пояснить почему отказался? Чтобы не отвечать за чужие косяки с товарами и продажами. теперь все равны маркетплейсы. На них продают продавцы. Схема сейчас. Заказывают подделку и оригинал дорогой. Привозят подделку. Привозят оригинал. Подделку пихают в коробку из под оригинала. Оригинал оставляют себе. Подделку возвращают продавцу оригинала или отказываются от ее покупки. И маркетплейсу за это страдать?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а.... ну, все понятно с вами. нет, спасибо, не нужно объяснять. ваш альтернативный дивный мир меня мало волнует )

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Но схема же подмены товаров и подделок сейчас актуальна

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда