«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Арсений

Такси - одна из немного услуг в нашей стране, которая не подорожала, а даже подешевела с агрегаторами. Раньше за 150%-200% от сегодняшней цены на тот же маршрут приходилось еще уговаривать водил, чей баттхерт понятен - в прежние времена можно было свозить пару лохов в аэропорт по цене авиабилета или с Ярославского вокзала на Казанский за 500 руб и спокойно пить чаек-кофеек с коллегами на стоянке и играть в нарды. А сейчас за эти деньги приходится, страшно сказать, РАБОТАТЬ.

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Красавчик! Правильно подметил!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Просто с тех пор построили удобные аэроэкспрессы до аэропортов, у людей появилась возможность приобрести свое авто, появился каршеринг, да и предложение, че уж говорить, на рынке такси выросло, сейчас войти в ряды таксистов проще - ставь приложение и езжай, знаю людей, которые таксуют на выходных ради доп. денег к основной работе.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Soloviov

За такие деньги что им сейчас платят мы так и будем попадать в аварииибо кроме рабов которые раньше дворы мели туда никто работать не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Почему агрегаторы конкурируют между собой за счёт водителей? Почему я должен работать по 60 часов в неделю, чтобы просто заработать на жизнь? Тарифы перевозчика должны быть установлены на законодательном уровне, а уже агрегаторы пусть бьются за пассажира, как могут. Пусть доплачивают, берут сервисом. А пока весь банкет за мой счёт, пассажиры будут страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Да нормально водители зарабатывают, хватит ныть.
Я регулярно катаюсь на я. такси и периодически общаюсь с водителями. Ни один не говорил, что меньше 30к-40к в неделю зарабатывает(москва) 120к в месяц так-то неплохой доход для абсолютно неквалифицированной работы, для которой достаточно ИИ

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Nuke

Вы не должны, вы выбрали этот вид заработка. Принудительного труда у нас вроде как нет. Если ваши навыки позволяют вам работать таксистом, работа таксиста оплачивается именно так и вас это не устраивает - это повод сменить работу а не набивать себе цену.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Почему вы должны работать таксистом? Может быть потому что вы ничего другого делать не умеете?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Edward

Так вы не работайте по 60 часов. Работайте меньше или совсем не работайте. Открою секрет - так можно делать. Хотите работать? Мало платят? Ну переучитесь на что-то поприбыльнее. Таксисты - мертвая профессия в ближайшем будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да уже, и они стоят на полке по разным ценам! вы не покупаете просто премиум молоко за 100 руб, обычное молоко за 50 руб и просто молоко за 30 руб без знания производителя в безымянном пакете

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton

С 2009 года регулируются цены на отдельные товары и услуги
Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

Приходишь в магнит и говоришь: молоко за 50р дорого, вот на Авито написали, что оно 20р стоит

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Так и должно быть......молоко в соц.пакет 2-3 сорта,как и хлеб,вода,мясо и т.д.!!! Необходимый набор продуктов (в Германии в него входит и пиво по 14 евроцентов)......А аггрегаторов совсем запретить надо - они дискредитировали себя : неправильное распределение заказов ( не кто ближе,а кто обклеены незаконной рекламой и больше % даст), % за заказ вместо 7% берут 30%(что тоже мешает нормально развиваться бизнесу),и самое главное, что именно из-за аггрегаторов возрасла аварийность в разы !!!
Водитель выполнил заказ и должен встать на стоянку такси и отдыхать........а аггрегатору из-за наживы поставили это на поток ,типа чтобы позаботится о холостых пробегах.Тариф должно дать государство и с применением таксометра !!! Дешевого такси не бывает.......

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
new_comment

Такая фигня в магазинах автозапчастей, типо экзиста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Петров

Угу, я сейчас видео вставлю, где таксист расказывает как он работает по 14 часов, чтобы что-то заработать. А потом второе видео с дтп желтых машин. А потом вы прикинете как заказываете такси своей маме или едите с ребенком, а там приезжает таксист после 13 часов и вы едите и думаете пронесет меня сегодня или нет) бггг

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
DxdV

Подпишусь на комменты ради обиженных таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пока что пишут только наши местные штатные таксисты. Одноразовые аккаунты не наблюдаются. Видимо, ссылка еще не прошла по каналам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Я чет не прикладном уровне все равно не понимаю как это будет работать. Предлагается такую супервыпадашку вывалить на пользователя со списком всех исполнителей?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Как в самой первой версии Яндекс.Такси.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

Достаточно после выбора класса давать выбор из нескольких машин с разной ценой от разных таксопарков. И возможность отключать таксопарки.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Sofrus

Кажется, я начинаю понимать почему таксисты стали таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Вот читаю в комментариях, что люди хотят вернуться в ссср с госрегулированием всего и вся, таксисты жалуются, что мало зарабатывают. Кто-то говорит, мол, просидишь 14 часов за рулём и сразу в дтп, что же будет с вашей мамой?
А в моем городе водитель автобуса работает с 6 утра до 23 и водят огромный автобус с кучей пассажиров. В дтп они хоть и попадают, но редко по своей вине и часто это мелкие дтп связанные с движением в плотном потоке, без жертв. При этом водитель автобуса еще и кондуктор, ведет расчет с пассажирами.
Так может хватит ныть и пора начать работать?
госрегулирование убьет рынок моментально. Зато каршеринг будет развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

"Зато каршеринг будет развиваться" - пока гос-во не займется и им )

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Почему же, рыночек все порешает: таксопарки начнут конкурировать друг с другом за клиента. А сейчас они находятся в тени агрегаторов и они выставляют свою цену и свою маржу от этой цены.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

скорее уж будет сговор на уровне таксопарков с "что есть, то и жрите" для конечных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
ave ego

Есть еще сговор агрегаторов когда одна и таже машина приезжает по тарифам эконом стандарт и комфорт. По эконом свободных машин обычно нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Victor Filippov

Зная рынок такси по работе как таксист и как подключашка, считаю, что установление цен агрегаторами это хорошо, т.к. рынок понятен пассажиру. Не представляю как будет работать рынок если у всех будут свои тарифы. При этом водители реально мало получают от общей стоимости поездки. Например, если поездка будет 500 рублей, то как минимум 30% заберут прослойки (26% яндекс и 3-4% подключашка). То есть водителю останется 350. Работая на своем авто, в моменте кажется что ты зарабатываешь, но если из каждой поездки вычитать амортизацию, бензин и сервисное обслуживание (общее - 5-6 рублей за км пробега), то выходит, что ты, работая по 60-80 часов в неделю, получаешь чистыми 40-60 тысяч рублей в месяц. Может это и неплохо для неквалифицированной работы, но здесь надо учесть профессиональные болезни и к тому же в пересчете на час работы выходят копейки. Я вижу некоторый выход в снижении комиссий агрегаторов до 10-15%, но не зная их внутренней математики (расходы на персонал, маркетинг, компенсации водителям и прочее) невозможно об этом судить. Когда был убер он брал себе 20% или 15% если есть оклейка, яндекс в том плане слегка охренел.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цепов

Когда я читаю про "установленный государством тариф" я вижу: "мы хотим продать очень много таксометров, затем обязать таксистов платить каждый год за какой нибудь личный кабинет или поверку". В общем, как с онлайн кассами....

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

А другого выхода нет.
Сейчас получили что не известно чья (частная компания Яндекс.Такси В.Б из Нидерландов !!!) согласно реестру - устанавливает цены,повысила аварийность,хочет получить доступ через ГИБДД к базе водительских прав(Нидерланды в НАТО !!!),берет с водителей огромную комиссию в 30% и выводит опять в Нидерланды и т.д
Понятно что и чиновники не пушистые,но тариф должно дать государство или Министерство транспорта........и без таксометра Такси нигде в мире не ездит.))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Ponomarev

"департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд
...
департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд."

Шта???:) У пассажира будет замечательный выбор между ×10, х15 и х20 от сегодняшней стоимости? Спасибо, Дмитрий Пронин, ..., большое!:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Семков

Вот специально авторизовался впервые за три года. Сам таксист (Яндекс, Везёт, Максим) плюс подключашка (Яндекс), плюс сдаю свои машины в аренду. Короче в теме чуть более, чем полностью. По опыту скажу — низкая цена на такси — зло. Работал в Перми — там такси это самое возможное дно рынка. Цены ниже плинтуса, конкуренции ноль, ибо все в яндексе. Как результат — водители не зарабатывают и дтп это просто обыденность. За рулём злые, грязные и не всегда адекватные водители.
Переехал в Красноярск — ценник адекватный, устраивает всех. Яндекс хорошо доплачивает, Максим и Везёт неплохую конкуренцию дают, отсюда и средний ценник на такси нормальный. Тут можно даже газ не ставить на авто — свои 2000 за смену (15-16 часов с отдыхом 2-3 часа в аэропорту) даже на аренде делает любой Джамшут.

Ответить
Развернуть ветку
Я таксист

9 из 10 водителей выбирают подключение к Яндекс Такси в Красноярске

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Поддерживаю, пусть регулируют!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пытался несколько раз нажать на кнопку "Сообщить о проблеме"...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К М

Правильно, потом будете платить 181 руб и петь песни о счастливом будущем. И попробуйте только быть недовольным

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Примерно сейчас должен вмешать ФАС и обвинить героев статью в картельном сговоре.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Ценового сговора нет, более чем уверен, что и соглашения о работе агрегатора не идентичны. Не поля для работы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Спорная ситуация. С одной стороны здравий смысл подсказывает, что агрегатор не должен лезть в ценообразование. С другой стороны, сможет ли он чисто технически предоставить все доступные машины с указанием цены? Если представить, что в среднем доступно около 5-6 машин рядом, то проблем нет. Сам сталкивался с ситуацией, когда указываешь «комфорт», а приезжает кто-то на машине из эконома или наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
BitLenta Media

Похуй на таксопарки. Вот уж в 2018 о таксопарках думать. Ахаха, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Вот не надо Ляля, до того как Яндекс. Такси начал выдавливать всех цены были заметно ниже! И без коэффициентов прекрасно жили и машин хватало. Не нужна мне например ваша подача "быстрее обычного", если я переплачиваю при этом процентов 30% порой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Хаха, ага, прямо заметно ниже были. Прямо вот сейчас можно пойти на казанский вокзал и спросить в лоб стоящих там таксистов на перроне за сколько они возят без приложения и прочего. Вот вам и будет то, что было раньше. Ценообразование от настроения и оценки твоего внешнего вида, мол насколько платежеспособный и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Джек Воробей

лолшто? Я сравнивал яндекс.такси в разных городах.
Самый дешевый в Великом Новгороде. эконом. - с одного конца города на другой - 82 р.
Курск - 15-20 минут по городу - около 110-120
В Белгороде приличные расстояния (минут 20 поездка) примерно 120-140 р.
В Новосибе почти час с центра города до авиапорта - 260 р.

Теперь внимание - говнотакси в Якутске, в основном, на грязных драных драндулетах, с улицы на соседнюю улицу (индрайвер, максим) - дешевле 150 р. не будет. (а это метров 300-400)

не хочешь быстрее обычного - ну так кто заставляет? )

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Nuke

Так как в Краснодаре агрегаторы давали цены выше чем таксопарки, вы хотите чтобы в Москве таксопарки определяли стоимость по своим оценкам. Makes sense.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dvesti50

Агрегаторы, желаю вам сдохнуть в муках. Таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Когда сдохнут агрегаторы, такие долбоебы как ты будут сидеть без работы. Ну или глотки друг другу за клиентов будете грызть, лол

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Mikhail

Таксисты-нытики, желаю вам сдохнуть в муках от слёз и боли. Пассажир.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Очень интересная проблематика и не однозначная.

С одной стороны - «агрегаторы» действительно развили услугу и «поставили на место» таксистов: теперь очень быстрая подача, разумные цены на поездку (не всегда, правда) и нет споров о цене поездки (и нет проблем со сдачей при расчетах картой).

С другой стороны - определенный диктат цен со стороны агрегаторов есть. И цены для потребителя будут рыночными только при наличии конкуренции. Сейчас мне непонятно как агрегаторы назначают цены, и таксопарки на цены не влияют (и их недовольство понятно). Возможно ли усилить конкуренцию в рамках существующей системы? Я не представляю как именно.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Как яндекс подмял убер цены подросли. Машин внезапно стало мало. А когда коэффициенты то их навалом. Придет didi когда яндекс дожмут. Приходишь в магазин за молоком. Не выбираешь из нескольких безликих пакетов молока, потому что не понятно где молоко прокисло уже. Выбираешь производителя молока, каждый имеет свои предпочтения.

Выбирая таксопарк знаешь, что в одном из них в «ип хзкто» плохие водители и конкуренция и не приедет к тебе пьяный водитель с разбитыми окнами и прокуренным салоном, потому что если такой приедет ты оплатишь ему минимальный заказ отказавшись от заказа и он поедет на следующий отказ. И они не сидят рядом и не ждут пока коэффициенты подрастут. Даже сейчас иногда машины едут по москве километров 20 чтобы взять заказ. Иногда едут час. Через агрегатор. Потому, что он им дал заказ. Таксопарк же точно знает где его машины, водители подделывают геолокацию только для агрегатора.
Если одинокий человек погибнет с одиноким водителем такси страховая сделает их обоих виновными и никаких компенсаций не будет тк некому их выплачивать. И агрегатор умоет руки, он только доска объявлений типа. Как газета, а фрахтование ты делал сам. Только выбора не было до заказа было не видно тарифы конкретного таксопарка. Почему у него такие коэффициенты и цена одинаковая для разных таксопарков. И почему если выбираешь в агрегаторе комфорт или эконом или стандарт то приезжает одна и таже машина.

Предложения: Выбираешь класс. Видишь цены ближайших таксопарков по твоему маршруту и выбираешь подходящее. Их ближайшая машина едет. Все было бы логично. Только агрегатор решил таксопарки как бы убрать в серую зону и диктовать цены. Одна цена за многих это как средняя температура по больнице. Только жизнь твоя от этого зависит.Цены уже подросли. Коэффициенты стали обыденностью, их формирование абсолютно не прозрачно, как и подмена машин в классах и выбор водителями маршрутов, когда яндекс навигатор специально ведет в пробки для увеличения цены по счетчику. Как формируется фиксированная цена тем более не ясно, какой то черный ящик.

Таксопарки не конкурируют изза агрегаторов друг с другом за сервис и качество, водители сидят на нескольких агрегаторах одновременно, кто отвечает за безопасность пассажира во время поездки не смотря на законы тщательно размывается. Всякие водительские хитрости с ожиданием и взятием/отменой заказов, незакрытием поездки, наматыванием кругов если пассажир случайно уснул, когда водитель может вас бросить на полпути и поехав за более выгодным заказом, или увез и бросил где то за городом, угостил апельсином с клофелином, блокировал пассажира когда прошла оплата картой, но желанием взять повторно оплату наличными и отсутствием сдачи с 5к купюры воспринимаются как обыденность. Если ужесточат законы и выведут таксопарки в явный выбор цены определит рынок и конкуренция между компаниями и ИП. Вы и сейчас можете встретить бомбил на вокзалах, отелей и у метро по суперценам. Они тоже имеют лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
bySashka

19 р минута, стандарт Я.Такси, только в большинстве случаев нет наценки за время. 10 км за 15 минут 190р. 10км за 50 минут 220р.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

агрегаторы оборзели. Раньше яндекс такси из клуба вез за 200 р, теперь 500.

А самое прикольное что за 7 минут поездки по ночной москве хотят 370

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Николай, хотите я Вам машину дам на одну смену, поработаете с короной. Готов поставить хату, что Ваше мнение изменится после 12 часов работы и 1000р. чистыми в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
amg

Переходите на ситимобил - там сейчас много доплат и низкий ценник для пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Вот-вот!!! Мне за 1 км.предложили 378 руб.)) ( скриншот сохранен,фото тоже сделано для истории).Пора давно их ограничить и по установке таких тарифов и по процентам с водителей !!!
Пора закрывать эту лавочку по авариям.

Ответить
Развернуть ветку
amg

^
200 раньше это потому что яндекс доплачивал водителю, 500 уже рыночная стоимость с учетом спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Adnrey Get

А мне вот нравится ездить на я. такси где это возможно, но в моем маленьком городе его нет. И у таксистов в городе ценовой сговор, они ездят без лицензии, летом например при наплыве дачников с Москвы их приходятся уговаривать тебя отвезти, из 10 - один отвезёт. Наживаются на Москвичах дачниках, везут за бешеные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Надо исходить из того что:
1.почти всегда государственные инициативы не преследуют цель что-то реально улучшить.
2.почти все нововведения в итоге не работают или работают не так.
3.наибольших успехов российские компании/таксисты/предприниматели(ктоугодно) добиваются там, где нет госрегулирования.
Поэтому хочу сказать - пострадают все: и таксисты, и пользователи, и агрегаторы. Возможно делается это для повышения коррумпированности отрасли - захотят чтоб на исполнение закона смотрели сквозь пальцы - занесут денег. Не захотят - понесут убытков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Правильно! Если власти занимаются идиотизмом, общество само будет пытаться регулировать те или иные сферы социальной жизни. И, например, опыт change.org показал, что оно может делать это куда результативнее и эффективнее, чем локальные гос. органы.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Эм, а где он показал? В России он фактически не работает, не знаю, как в других странах.
Ну то есть технически работает, но нужен лишь чтобы «выпустить пар».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Хэзэковъ

Опыт change.org показал, что любая неугодная инициатива объявляется накрученной американскаими\европейскими\украинскими\марсианскими ботами.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Что же будет когда на рынок придет DiDi и подобное из китая и тарифы будут по себестоимости топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ответ - не будет такого. потому и не пришел.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
A SUS

1) "Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси"
- боятся они не отброса рынка, а снижения доходов
2) "приведёт к тому, что цены вырастут"
- цены уже не смог вырасти в зависимости от количества осадков и машин в районе вызова
3) 2такси станет недоступным для миллионов людей"
- миллионы людей только обрадуются, когда в любое время суток и в любую погоду стоимость поездки будет фиксированной

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Люди только обрадуются, когда в любое время и в любую погоду время подачи машины будет стремиться к получасу с непонятным результататом. И да, про качество обслуживания можно будет забыть, потому что никто не будет отключать оборзевших таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

3 - и услуга недоступной, потому что в момент повышенного спроса, машин будет недостаточно. прям буду в ладоши хлопать от радости такой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дуболом Дуболомов

С пунктом 1 согласен полностью........они боятся потерять свою прибыль.
Со вторым только в конце не согласен с фиксированной......должен применятся таксометр!!! Там да будет зафиксирован стоимость 1 км пути и переход на траффик с определенным порогом(например,если скорость менее 15 км/в час) И не будет уже никакого повышенного спроса по 378 руб.за км,как происходит сейчас.
Здесь ничего придумывать не надо - все придумали для такси давно ......и в СССР это работало,и в Европе сейчас работает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

лоббирование от таксопарков, вероятно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Да потому что вброс. Правительство Москвы много вложило, чтобы вместе с яндексом вырастить рынок такси в городе. Очевидно, что это никто не будет перечеркивать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Тупорылые таксопарки... Ума ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Минажетдинов

ахахахах, агрегаторам надо добавить функцию «Альтернатива». Не хочешь ехать на такси с подачей за 5 минут, на чистой, новой машине, нажимаешь кнопку «Альтернатива» и ждешь самый дешевый вариант 🤣 в радиусе 10км к примеру. Да сами таксисты будут против такой альтернативы и запылают авто демпингующей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Вы хоть понимаете что таксисты все подохнут если этот закон примут?
Агрегаторы потратили 5 лет на разработку тарифов, зон повышенного спроса и многое другое.

Если эти ленивые извозчики надеются что государство им поможет - ой как ошибаются.
Херакнут среднюю по больнице стоимость и не важно какой спрос, какое время и т д.
Если херакнут дорого - миллион лентяев останутся без работы, у нас же с 70х кризит не кончается, откуда у народа бабки, если херакнут дешево, то есть как сейчас но по своим правилам, что бы таксопарк не лез в ценообразование, вес извозчики останутся без коэффициентов и всего прочего.

Удачно венуться к "стойбищу" у метро и вокзалов.

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Чтоб не платить пособие всех согнали в такси......а зарабатывают на этом посредники-аггрегаторы !! Что тут не понятно.......из-за этого вся аварийность,и смерти на дорогах.......а иностранные права вообще нонсенс !!! Но деньги не пахнут......

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда