«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
1) "Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси"
- боятся они не отброса рынка, а снижения доходов
2) "приведёт к тому, что цены вырастут"
- цены уже не смог вырасти в зависимости от количества осадков и машин в районе вызова
3) 2такси станет недоступным для миллионов людей"
- миллионы людей только обрадуются, когда в любое время суток и в любую погоду стоимость поездки будет фиксированной
3 - и услуга недоступной, потому что в момент повышенного спроса, машин будет недостаточно. прям буду в ладоши хлопать от радости такой.
таксисту чем больше заказов, тем лучше или думаете он в дождь не захочет работать?
Таксисту интереснее один жирный заказ, особенно обеспечиваемый монопольным положением. Доагрегаторный ценничек таксомафий в аэропортах, сравнимый с ценой авиабилета и выставляемый в зависимости от степени "вкусности" прибывшего рейса уже забыли? Пусть будет хоть 100 заказов по 2000 рублей, такси не ехало и ждало заказа за 4000. Желающих чужаков везти за меньшие деньги просто не пустят на поляну как это было раньше, чтобы не портили "рынок".
Цена в Дождь растёт не просто так, а потому что водителей не хватает, данность в том, что спрос растёт быстрее чем появляются водители.
Ну пункт 3.......это так и должно быть.)) Есть общественный транспорт,есть каршеринг, велики......зато бизнес будет этот безопасным и рентабельным,а не как сейчас с постоянными авариями и засыпающими водителями.
Постоянно слышу этот аргумент и ни разу не видел статистики и сравнений с обычными водителями.