{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Dvesti50

Агрегаторы, желаю вам сдохнуть в муках. Таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Когда сдохнут агрегаторы, такие долбоебы как ты будут сидеть без работы. Ну или глотки друг другу за клиентов будете грызть, лол

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Не, я буду стоять на дороге, а ты будешь умолять отвезти тебя за любой ценник. Потому что ночь и пешком далеко. Такси это пассажир и водитель, а агрегатор лишнее звено, по недоразумению решившее, что оно тут главное.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ты из 93 года пишешь? Я возьму каршеринг и заплачу 100 рублей, вместо того, чтобы давать таким дармоедам 400. А ты так и будешь стоять на дороге. Правда недолго. штрафы, облавы, сам понимаешь. А, ну и еще местная таксишная братва, конечно, куда же без них. Очень хочу на это на все посмотреть!

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Возьми, конечно. Сколько этих машин на многомиллионный город? И что, бухой поедешь? А если ближайшая машина в 5 км? Как дети, ей-Богу.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не знаю, у меня всегда полно машин кругом любого класса - хоть киа рио, хоть бмв 5 серии.
В конце концов, если что - я уверен - яндекс откроет свое такси со своими машинами. Опыт с каршерингом показал, что для него это в целом не проблема. И вот тогда-то такие таксисты как ты не то, что соснете - вы соснете с причмокиванием, и будете умолять яндекс взять вас к себе в штат таксистом, потому что яндекс перетянет одеяло таксоперевозок на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Ты реально дурачок или прикидываешься? В той же Москве десятки тысяч машин такси на линии, и каждая делает десятки поездок за день. Чтобы заместить их каршерингом, нужны сотни тысяч машин. Причём в нужное время и в нужном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А, ты читать не умеешь? Я говорю, что яндексу не составит труда открыть свой таксопарк со своими машинами и своими наемными водителями и заказом чреез приложение, как сейчас.
А про каршеринг - ты в деревне живешь? В Москве 10+ каршеринг-компаний, у одного яндекса машин по-моему пять тысяч уже и становится больше. Погугли ради интереса

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

У яндекса нет своих автомобилей такси, вообще, никак. И он не будет этим заниматься, это отдельный огромный бизнес. И Яша, в отличие от тебя, это понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я разве написал, что есть?
Не станет заниматься, да? А почему? Вот 5 тысяч авто для каршеринга он закупил. Наверно два года назад кто-то тоже говорил, что яндекс не будет этим заниматься. Шоры сними свои.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

В моей деревне 2000 машин такси единовременно на линии, не считая тех, кто отдыхает /на ремонте. А таких деревень в стране тысяча.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Как ловко ты начал спорить про Москву, а как слился - сразу переключился на свою деревню

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Что за бред ты несёшь. Нахрен мне твоя Москва, на ней мир клином сошёлся, что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда