{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Угу, я сейчас видео вставлю, где таксист расказывает как он работает по 14 часов, чтобы что-то заработать. А потом второе видео с дтп желтых машин. А потом вы прикинете как заказываете такси своей маме или едите с ребенком, а там приезжает таксист после 13 часов и вы едите и думаете пронесет меня сегодня или нет) бггг

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А потом вставьте видео про то, как в Керчи ученик ПТУ расстрелял людей. Думаете вас пронесет, когда вы завтра пойдете в магазин?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Ну вы бы вначале в вопросе разобрались. Яндекс берет комиссию за поездку 25%. Спрашивается за что. И самое главное. Вы посмотрите на статистику по таким показателям как люди, которые погибли в ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ну вы видимо знаете эту статистику. Давайте цифры. Количество водителей по городам, количество дтп, количество дтп такси (по вине таксистов), потом выведем процент и сравним.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Ничего какой ты крутой. Тебе надо и ты разбирайся. А так на всякий случай. Я написал общую статистку по ДТП. То есть сколько гибнет людей, а не конкретно. Так как чел. выше привел довод. Что типа у меня больше вероятность погибнуть от маньяка в магазине, чем попасть в ДТП. Но цифры говорят обратное.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Так мне и не надо. Это же вы доказываете, что водить в режиме работы ЯндексТакси повышается риск аварий. А цифры?

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Я таксист и 95% аварий которые я вижу, это такси и каршеринг, 80-85% из них с участием такси. Будете ехать, обратите внимание на ДПС, кого они останавливают и на ЦОДД.
P.S.Как говаривал один мудрый писдюк - Если ты носишь с собой пистолет, то на 80% вероятнее ты умрешь от пистолета.

Ответить
Развернуть ветку
К М

1) вы видите? Или у вас есть цифры?
2) это ваши предположения. Статистика говорит об обратном

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Я так полагаю сейчас должна быть статистика в студии?

Ответить
Развернуть ветку
К М

от вас да, вы же давите за ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

А я тебе ничего доказывать не будут. Так такой статистики нет официальной. Так как ее не предоставляют. А вот тот факт, что в яндексТаксиРабство смена длится 12 часов можно получить из приложения)

Ответить
Развернуть ветку
К М

То есть все это были ваши фантазии, а не достоверные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Почему конкретно вы предполагаете фантазии?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Государство берет НДС 20% и что?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Пронесет. Вероятность крайне мала )

Ответить
Развернуть ветку
К М

То есть в ДТП только такси попадают?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Если его это не устраивает, пусть не работает. Или вы думаете что выкрутив цены, прибыль увеличится и таксисты без особых навыков станут королями жизни ?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Yudin

В Китае и Корее огромное количество такси и таксистов и цена совершенно не кусается. Я помню мои приезды в Москву и с ужасом вспоминаю сколько я отдавал за такси в 2002м году. Так что не вижу ничего плохого в интеграторах. И кстати никто вас не заставляет пользоваться информационными услугами интегратора- пожалуйста, продавайте себя сами, вешать рекламу, ищите по дороге голосующих и т. Д.

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда