{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Николай Коллайдер

агрегаторы оборзели. Раньше яндекс такси из клуба вез за 200 р, теперь 500.

А самое прикольное что за 7 минут поездки по ночной москве хотят 370

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Николай, хотите я Вам машину дам на одну смену, поработаете с короной. Готов поставить хату, что Ваше мнение изменится после 12 часов работы и 1000р. чистыми в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Хотите я вам предложу поработать в макдональсе, полторы смены по 8 часов смена и 1000 рублей чистыми в кармане

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

В макдональдсе есть уголовная и административная ответственность? Можете и в шахте мне предложить поработать, только тут тема про извозчиков

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Тут тема нытиков-неудачников, которые не хотят работать, а денег хотят лопатой грести.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

И Вы как тролль решили поучаствовать? Или пруфы есть какие?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Какие пруфы нужны, чтобы понять вашу логику?
"Я ничего не умею делать, поэтому работаю таксистом. Но почему же мне так мало платят?"

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Странно, что Вас интересует тема такси, видимо как и остальные ораторы, Вы руководите отделом в 70 человек!?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я, в отличии от таксистов-нытиков, квалифицированный специалист. И могу позволить себе работать нормальный рабочий день, зарабатывая на порядок больше.

Почему? Потому что я умею делать то, за что платят нормальные деньги, а таксисты - нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
bySashka

Квалификации не достаточно, важно еще иметь хотя бы среднее соображение. В отличии от Вас, я никого личностно не оскорблял, видимо таксист более разумен, нежели квалифицированный специалист. Учитывая историю Ваших комментов, вполне резонно обосновать Вам, что Вы ходячий "высер". Научитесь рассуждать и аргументировать, без оскорблений.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы, конечно, не оскорбляли. Вы просто проигнорировали предложение пойти на другую работу с аналогичной оплатой. Почему? Потому что вы не хотите работать.

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда