«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.
Так и должно быть......молоко в соц.пакет 2-3 сорта,как и хлеб,вода,мясо и т.д.!!! Необходимый набор продуктов (в Германии в него входит и пиво по 14 евроцентов)......А аггрегаторов совсем запретить надо - они дискредитировали себя : неправильное распределение заказов ( не кто ближе,а кто обклеены незаконной рекламой и больше % даст), % за заказ вместо 7% берут 30%(что тоже мешает нормально развиваться бизнесу),и самое главное, что именно из-за аггрегаторов возрасла аварийность в разы !!!
Водитель выполнил заказ и должен встать на стоянку такси и отдыхать........а аггрегатору из-за наживы поставили это на поток ,типа чтобы позаботится о холостых пробегах.Тариф должно дать государство и с применением таксометра !!! Дешевого такси не бывает.......
Вот сразу понятно кто минусует.......больше аварий хотите и прибыли на костях.))
Гос.регулирование тарифов по таксометру ,ограничение %%% за заказ законодательно,ограничение количества машин на регион (Москва и область отдельно),постоянное разрешение на деятельность Такси (А не на 5 лет),стоянки такси на количество машин......и плата за подачу с ближайшей стоянки на адрес !!! Убрать рекламу незаконную с бортов машин про такси,которого у них нет.
Вы можете просто не работать в такси. Как только желающих работать будет меньше - тарифы сразу возрастут. Есть сотни других профессий, вы можете заниматься чем угодно.
Я хочу и работаю......я ж не говорю,чем Вам заниматься.)) Желающих ,которых пригласили и поработали уже известны .)) Человек и Закон посмотрите сегодняшний.Мы и не занимаемся сейчас этим такси,зачем оно нам без нормальных законов и тарифов.......Посмотрите статистику по авариям до прихода Собянина и посредников-аггрегаторов и что происходит сейчас.......Профессионалы ушли из Такси,остался 1% ........обманули и с разрешения и на 5 лет,и что 7 лет все обещают тариф.)) Без тарифа даже машину не подобрать по классу .....и про постоянное разрешение на ИП или ООО тоже главный вопрос. Здесь комплекс проблем : от тарифов по таксометру.......до постоянных разрешений !!!