«Яндекс.Такси» впервые стал прибыльным в России Статьи редакции

Теперь компания хочет развивать фудтех-проекты и беспилотные автомобили.

Сервис «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2018 года впервые показал прибыль в России. Об этом сообщил глава «Яндекса» Аркадий Волож во время объявления финансового отчёта компании.

Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке.

Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента «Такси», мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»

В «Яндексе» уточнили, что прибыльным стал только сам сервис, но не весь сегмент сервисов «Такси», который описан в финансовом отчёте. В него в частности входят «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, а также сервис доставки еды «Яндекс.Еда», в состав которого вошёл UberEats. Выручка этого сегмента в третьем квартале 2018 года составила 5,1 млрд рублей — на 344% больше, чем годом ранее.

«Яндекс.Такси» работает с 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. В октябре 2018 года компания сообщила о том, что количество поездок за всё время работы превысило миллиард.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Андрей Пивоваров

Спасибо «высокому спросу» за это))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Высокий спрос, это когда путь в полтора километра и 3 минуты, в 9 часов утра, когда больших пробок уже нет, Яндекс запрашивает 150-170 рублей. Днём такая поездка в два раза дешевле. Охренели немного чёт.

Ответить
Развернуть ветку
Лия Юсупова

Автобус для Вас ни кто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Успокойте свое остроумие, я на своей машине давно езжу)) Это вы видимо попой уже прилипли к общественному транспорту. Поэтому я и понимаю, что 170 рублей за 3 минуты, не зимой, не в пробках, это оверпрайс. Спрос "повышается" искусственно и неоправданно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Оправданность повышения стоимости определяется не мнением сомнительных комментаторов в интернете, а прибыльностью для сервиса на единицу времени.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да вы что? Ну-ка приведите мне цифры расходов, которые внезапно возрастают в 2 раза не в час-пик, не зимой, не в дождь, не в снег и без зомби апокалипсиса?
Теперь думаю вы окажетесь сомнительным комментатором, который сказать то ничего не сможет по делу.

Самое интересное, что с утра ценник оверпрайс, когда нет для этого предпосылок. А вот в обед цена стандартная, когда на рассматриваемом мною маршрутке в 1.5 км на одном перекрестке всегда большая пробка и поездка займет раза в 2 больше времени, чем в 9 часов утра. Что-то не складывается.

Ещё один фактор, который нашему глазу не виден, и возможно который больше всего влияет на повышение цены - это количество свободных машин, наверное с утра спрос действительно выше (хотя кто знает, обедать люди тоже любят поездить). Но наш город немилиионник заполнили машины Яндекса, так что цифр нет, но сомневаюсь, что у них все плохо с машинами. При чем мой маршрут находится не в ебенях и пересекается с несколькими популярными в городе маршрутами, так сказать.

Ну и главное, у конкурентов в это же время цена на 10-20% меньше. В общем это не мое мнение, что Яндекс.Такси в последнее время слегка прифигел со своим повышенным спросом. Даже кроме комментариев тут, почитайте комментарии в магазине приложения, хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы даже на диванного аналитика не дотягиваете. Они хотя бы оперируют большим количеством информации, чем единичный маршрут на 3 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Вы не оперируете вообще ничем, поэтому остановимся на том, что ваш уровень развития - диван. Это далеко не аналитик и даже не диванный аналитик. Вам есть куда расти, поздравляю.
Начали задвигать мне про прибыльность, а ни одного факта, ни одной цифры, ни одного аргумента не привели. У меня хотя бы мозг не отключен в нашем диалоге. Сошлемся на то, что вы из тех, кто заходит на виси посрать и поставить дизлайк. Ок обменяемся дизлайками, может вы кайфанете, пока каникулы в школе.

И простите, я наверное забыл, что на единичный маршрут в городе X на три минуты влияет левая пятка таксиста из яндекса кавказской национальности из города Санкт-Петербург во время полнолуния. Как же я не учел этот факт, из-за него же спрос растет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Какой вам аргумент нужен, кроме того, что у яндекс.такси есть данные по всем машинам на линии?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А ещё, кстати, заметил, что яндекс превращается в настоящего бомбилу и строит маршрут длиннее, чем нужно.

Вот надо доехать до точки. На кой хрен он делает крюк? К точке можно спокойно подъехать без крюка и там есть парковка. Разница 5 рублей, если без крюка. Мелочь, но для чего отдавать Яндексу 5 рублей ни за что?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Очевидно, потому что это заданная точка и граф связности дорог говорит, что только так можно проехать.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда