«Яндекс.Такси» впервые стал прибыльным в России Статьи редакции

Теперь компания хочет развивать фудтех-проекты и беспилотные автомобили.

Сервис «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2018 года впервые показал прибыль в России. Об этом сообщил глава «Яндекса» Аркадий Волож во время объявления финансового отчёта компании.

Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке.

Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента «Такси», мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»

В «Яндексе» уточнили, что прибыльным стал только сам сервис, но не весь сегмент сервисов «Такси», который описан в финансовом отчёте. В него в частности входят «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, а также сервис доставки еды «Яндекс.Еда», в состав которого вошёл UberEats. Выручка этого сегмента в третьем квартале 2018 года составила 5,1 млрд рублей — на 344% больше, чем годом ранее.

«Яндекс.Такси» работает с 26 октября 2011 года. Сейчас он доступен в 600 городах в 14 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Сербию. В октябре 2018 года компания сообщила о том, что количество поездок за всё время работы превысило миллиард.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Андрей Пивоваров

Спасибо «высокому спросу» за это))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ощущаю причастным к прибыли Яндекса. Спасибо,что повышает регулярно цены на поездку,как раз тогда когда мне очень надо.
Теперь я снова катаюсь на общественном транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Я

Высокий спрос, это когда путь в полтора километра и 3 минуты, в 9 часов утра, когда больших пробок уже нет, Яндекс запрашивает 150-170 рублей. Днём такая поездка в два раза дешевле. Охренели немного чёт.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Рязанов

Высокий спрос - это когда поездка в три раза дороже, но машин все равно нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

бабки закинули от сделки с Убером в общий доход? Убер это отобразил на квартал раньше, показав невиданные для себя 2,5 млрд $ чистой прибыли в конце мая

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

В новости идет речь про Uber в России. Вы о каком говорите?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Chimbur

С такими ценами неудивительно. До сделки с Uber часто пользовался ими, как альтернатива Уберу, теперь стал чаще ездить на ОТ/местных такси.
Самое забавное, что по таким диким ценам у нас в Перми Лада Веста - это Комфорт по мнению Яндекс.Такси

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Товарищ Майор

Ещё бы, 20%+ комиссия с водил) Кто нибудь знает, сколько убер в штатах берет с водителей?

Ответить
Развернуть ветку
Елисей Гусев
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Демичев

Лет через 10 такси будут все с автопилотом 100% комиссия...

Ответить
Развернуть ветку
Саткен Саткенов

Ех, если бы он знал кто вокруг него. Как они грабят яндекс такси.

Ответить
Развернуть ветку
Джефри Лебовский

Мы тут тоже не знаем, расскажите, а?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Кто он? Кто они?

Ответить
Развернуть ветку
Dze Keet

А с какой целью публикуются отчёты по прибыли компаний. Итд... Какие могут быть от этого плюсы и минусы?

Ответить
Развернуть ветку
color

Обязанность-с. Вышел на биржу, будь добр и отчеты публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Чтобы у таксистов еще раз бомбануло

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Показать нынешним и будущим инвесторам стабильно-хорошее состояние дел в компании (стабильно растем в кризис/с минимумом активов/на сильноконкурентном рынке).

Привлечение новых покупателей/пользователей (мы большая, надежная компания, подумайте о сотрудничестве с нами).

Про "добровольность" раскрытия ниже написали.

Из минусов - рассматривание цифр под микроскопом, сравнение с другими компаниями, сравнение с другими периодами => публичное выявление подчисток, поправок, что зачастую имеет место быть.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Недавно акции Яндекса сильно упали из-за новости о возможной покупке Сбером значительной доли акций. Вот, внимание переключают )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kelerius

Я так понимаю,теперь и еда будет внезапно дорожать в 2-3 раза,так как высокий спрос на еду.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кирилюк

Ещё бы!

Ответить
Развернуть ветку
Khabi Alijev

ахахахах не смешите нас.... само существо Яндекса происходит благодаря такси, по крайней мере на данный момент, прибыль давно есть от этого и оно огромное, то есть это НЕ НОВОСТЬ!!!!!!!! а как пойдет дела дальше знает только время, т.к. государство теперь сам будет устанавливать цену на такси в рынке, и это очень плохо для агрегатора, а беспилотные машины никогда не будут возить людей т.к. это просто абсурд, эту технологию гугл придумал еще 15 лет тому назад и увидел не реальность в этом сегменте...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Наденьте шапочку из фольги, а то она у вас упала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Селиверстов Александр

Просто вырванные данные про прибыль.
Какая прибыль? Что со сроком окупаемости и вложениями в этот проект в целом? Конечно, хорошо что Еда растет по 300%. Но расти с нуля можно и на 300% , а можно и на 500%.
Важнее чуть другое... по прежнему реклама для Яндекса зарабатывает 80%.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Яндекс.такси это отдельное юридическое лицо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

У меня двойственные отношения к Яндекс Такси. С одной стороны, пока у меня карьерная "перезагрузка" он позволяет держатся на плаву таксуя, и не хвататься за любую вакансию. С другой, я тихо охреневаю иногда, когда после 8 часов за рулём в будний день я по факту получаю как продавец в салоне связи. И чувствую, что через несколько месяцев, после техобслуживания авто, уйду в минус.
Ну и бонусом лучшие виды Санкт-Петербурга каждый день)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Идите в салон связи, если вы считаете, что там "выгоднее". Такси - это самобалансирующаяся услуга. Да и не рассчитана она на 8мичасовой рабочий день. Наименьшие издержки тут при использовании 22 часа в день машины несколькими водителями.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
galchermen

Пошла читать https://yandextaxist.ru/rabota-v-taxi/nachalo-raboty/ и устраиваться на работу.)

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Николаева

Ну желаем им удачи! Хочу уже покататься на беспилотнике :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kovalenko

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе https://vc.ru/flood/38011-neizvestnye-podozhgli-dymovuyu-shashku-u-ofisa-yandeks-taksi-i-potrebovali-ponizit-komissii-v-servise

Ответить
Развернуть ветку
Khabi Alijev
Ответить
Развернуть ветку
Khabi Alijev
Ответить
Развернуть ветку
Олег Щеблыкин

Яндекс обогатился за счет водителей И ПАССАЖИРА ПАССАЖИРУ ТАРИФ 1000РУБ ВОДИЛЮ ПЛАПИТ 500 И ЕЩЕ комиссия 30% БЕРЕТ. ПЛАТИТЕ НАЛОМ КАРТУ НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ. Хватит кормить их.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Яндекс Такси очень дорогое, лучше использовать Таксипортацию

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда