{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Начало работы Госсистемы ЭПД, Maersk продал свою долю в России и другие новости недели

Главное в логистике за неделю:

— Правительство одобрило отмену штрафов за незначительное превышение габаритов. Законопроект расширяет порог габаритных нарушений до 10 см. Отмечают, что это позволит избежать необоснованных штрафов, а также исключить коррупционные риски.

— Президент Ассоциации компаний розничной торговли сообщил, что в ближайшее время на российском рынке появятся ритейлеры из трёх стран: Турции, Китая и Ирана. Они могут занять освободившиеся ниши в сфере одежды, обуви и товаров для дома в массовом сегменте.

— В России растёт спрос на водителей грузовиков. Об этом сообщает «РЖД-Партнёр», ссылаясь на данные HeadHunter.

— Перевозчиков Калининградской области на год освободят от транспортного налога. Губернатор связался с министром финансов и попросил его на время отменить транспортный налог, чтобы поддержать предпринимателей; чиновник согласился.

— 1 сентября в России начала работу Государственная система электронных перевозочных документов. Замглавы Минтранса отмечает, что внедрение ЭДО позволит компаниям увеличить свою эффективность и конкурентоспособность. В ближайшие несколько лет использование ЭДО может стать обязательным.

— КАМАЗ в августе планирует выпустить около 40 магистральных тягачей КАМАЗ-54901, а до конца года с конвейера предприятия должно сходить не менее 100 грузовиков поколения К5 ежемесячно.

— С 7 октября Турция впервые почти за 40 лет поднимет плату за проход через Босфор и Дарданеллы — стоимость увеличится сразу в 5 раз.

— Крупнейший мировой контейнерный оператор Maersk продал свою долю в российских портах группе компаний (ГК) «Дело». Известно, что сделка была заключена на рыночных условиях с возможностью возвращения к совместному бизнесу с «Дело».

— Китайская моторостроительная компания Weichai Power приостановила поставки газовых двигателей для КамАЗа. Приостановка сотрудничества вызвана предостережением корпорации от работы с подсанкционными компаниями из России.

Публикация Телеграм-канала:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null