{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

0
155 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Услуга предоставляется в мобильном приложении при оформлении заказа. Свайпаете или нажимаете на кнопку «Установить свою цену» и предлагаете свою стоимость поездки. Далее ожидаете ответа от водителей — они соглашаются на вашу цену, либо предлагают свою.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Если водитель соглашается на ваш ценник — будет в дороге пердеть, что вы ебаный скряга, крахобор и нищеброд.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Если пассажир согласится на ценник водителя, всю дорогу будет гавном истекать, что водила барыга оборзевший)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Нет. Просто смысл такси-агрегаторов и перевозчиков-агрегаторов для пользователя именно в том, чтобы пользователь получал услугу по минимальному прайсу и негатив был отведен в сторону компании.
Самые эмоциональные водители всегда заводят разговор о том, что везут вас за копейки. Но одно дело негатив направлен в сторону условного Яндекса, а вы сидите за киваете. «Дада, гондоны, мол».
Другое дело, когда риторика переходит в плоскость «а какого сервиса ты ждал, ебучий скупердяй, если ты меня на две сотки подвинул»

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

За такие разговоры будет в итоге рейтинг в одну звезду и проблемы с заказами. Решаемо

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда