«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции
Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.
Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.
Как работают аукционы в «Таксовичкоф»
- Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
- Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
- Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
- Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.
Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.
Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.
Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.
Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.
Комментарий удален модератором
Услуга предоставляется в мобильном приложении при оформлении заказа. Свайпаете или нажимаете на кнопку «Установить свою цену» и предлагаете свою стоимость поездки. Далее ожидаете ответа от водителей — они соглашаются на вашу цену, либо предлагают свою.
Если водитель соглашается на ваш ценник — будет в дороге пердеть, что вы ебаный скряга, крахобор и нищеброд.
Наши водители не позволяют себе такого.
Это они зря конечно
Как сказать, я тут ехал как то недавно с вашим водителем на брендированой машине, так он заставил меня ночью в магазине деньги менять, так как у него сдачи не было. А на мой вопрос почему у него нет сдачи, когда я в комментарии к заказу написал что необходима сдача с двух тысяч он в агрессивной манере начал мне рассказывать что он не банкомат и ему всё равно что там в комментариях к заказу.
Самое интересное что в следующий раз когда я заказывал ваше такси это повторилось, но там хоть водитель сам на запрвке разменял деньги и извенился за это, хотя я изначально спросил у него когда садился в машину есть ли размен и он мне утвердительно ответил.
Что за дичь, платить налом за такси? Привяжите карту, садитесь только сзади и забудьте про общение с водителем.
А потом срись с поддержкой из-за нескольких соток, на которые тебя кинет водила, решивший накатать в объезд. И вот оно тебе вроде нафиг не упало, а с другой стороны дело принципа. Так что лучше налом.
тогда морочьтесь "БЕЗ СДАЧИ" , ... а можно узнать что за дичь - накатате водитель ??? Это новый развод по принципу ДАВАЙ ПАСМОТРИМ ГОРОД !? Я когда в Россию прилетаю, всегда пользуюсь Яндекс Такси - там всегда четко прописана цена поездки, и "катать" водителю уже неинтересно
Это камень в огород не наших водителей?
Я про водителей "ТаксовичкоФ".
Вы шутите? У мега монстров Яндекс-такси работают му_ки, а у вас типа «с другой планеты»?
Мы тщательно отбираем водителей при приёме на работу.
Т е с другой планеты ?! Вот Командир отбирает водителей, но там ге ваша ЦА .. а весь эконом-сервис работает на игровых/напках/кредитозависимых и прочих забулдыгах.. это не толтко у вас так!