«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции

Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.

Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.

Как работают аукционы в «Таксовичкоф»

  • Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
  • Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
  • Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
  • Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.

Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.

Таксомоторную компанию всегда больше всего интересует адекватное взаимодействие с двумя категориями людей — клиентами и водителями. В первую очередь новая услуга интересна клиентам. У них появляется возможность снизить цену на качественный сервис таксомоторной компании до цены обычного агрегатора.

Во вторую очередь услуга интересна водителям, она исключает простаивание машины и предоставляет возможность дополнительных заказов за ту стоимость, которая устраивает самих таксистов.

пресс-служба «Таксовичкоф»

Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.

Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.

Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Сурков

По-моему, все эти онлайн-сервисы изобретали как раз для того, чтобы ни с кем не приходилось ни о чем договариваться

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Словесно ни с кем договариваться и не придётся :) Свою цену вы предлагаете в мобильном приложении при оформлении поездки :)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А потом в одной машине ехать и эмоционально взаимодействовать.
Продавил по цене водилу, а он тебя ненавидит всё поездку.

Быстрее бы уже роботы выгнали всех этих белковых.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Работают пилоты, бухгалтера, строители и т.д. В Сочи меня возил машинист буронабивной - Игры кончились, работы нет.
Рынок труда таков, а не белковые. Не нужно хейтить людей ни за что, ваша профессия тоже не вечная.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А где тут хэйт?
Таксист за то, что я его по цене опустил должен меня любить?

В 21 веке получение профессии не гарантирует трудоустройство. Надо уметь менять профессию.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Конечно не должен. Но это ж вы таксистов белковыми назвали.
«Уметь менять менять профессии» это от сытости.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А они не белковые?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я арийцу уже ответил на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда