Под маркой «Соллерс» в России выпустят локализованные версии китайских JAC — «Ведомости» Статьи редакции

Электромобили JAC также могут стать основой для производства на заводе «Москвич».

  • Под маркой «Соллерс» будут выпускать лёгкие коммерческие автомобили на основе китайских машин, рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с деталями нового проекта производителя.
  • Соглашение о выпуске новой линейки на заводе в Елабуге подписали 7 сентября на ВЭФ-2022. На предприятии будут выпускать автомобили бескапотной и полукапотной компоновки массой от 2,5 до 4,5 т, следует из сообщения Минпромторга. Ведомство не указало наименование будущих моделей.
  • Проект позволит заменить приостановленное производство Ford Transit в России и удовлетворить спрос на коммерческую технику в стране, добавил на форуме министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Запуск запланирован на 2022 год.
  • Основой для автомобилей «Соллерс» будет JAC Sunray. Бескапотный фургон, вероятно, будет на базе модели JAC-N25/35, она по характеристикам схожа с Hyundai Porter, говорит один из источников. Эти модели JAC выпускаются в Казахстане на предприятии «Сарыаркаавтопром».
  • На российском рынке микроавтобус JAC Sunray с двухлитровым двигателем мощностью 190 л. с. и 15 посадочными местами стоит 3,75 млн рублей, бортовой фургон JAC N-25/35 — от 1,9 млн рублей.
  • В декабре 2021 года «Камаз» вывел на рынок малотоннажный грузовик «Компас» с компонентной базой фургона JAC. Также электрокары JAC, скорее всего, станут основой для локализованных машин на московском автозаводе «Москвич» (бывший «Renault Россия»).
JAC Sunray
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Пересели с европейской иглы на китайский кол.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sdhgshehrh
Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Растём-растём

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну что ж, как обещали — не УАЗ и марка «новая». Прям «отечественная», только отечество у неё другое.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ericson

Да-да!

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Как человек увлеченный автотемой и знающий как работает производство автомобилей, скажу что новость хорошая. JAC не самая лучшая марка, но не хуже чем Haval. А нытики которые пишут "лучше бы свое сделали" не понимают, что ничего своего в принципе быть и не могло. Поставить на производство хотя бы одну новую модель, это как минимум один полноценный цикл производства, то есть 3-5 лет просто на то, чтобы сделать сырую модель, которая по качеству первое время будет хуже чем JAC, не говоря уже о том, что это будет коммерчески убыточный проект для малоизвестного бренда, потому что даже для крупных концернов это часто убыточная акция в моменте, рассчитанная на перспективу.

Тем более сборочная линия Рено на заводе Москвич, это именно сборочная линия, а не линия производства. То есть она заточена под сборку готовых моделей. Поэтому было очевидно что даже если бы были Москвичи, это были бы авто по чужим лицензиям с шильдиком Москвича. Если вы ждали какого-то чуда, то вы очень глупый человек. Это как если у вас есть молоток и гвозди для сборки стула из готовых деталей, а вам дадут одно бревно и попросят этим же молотком и гвоздями собрать полноценный стул из бревна.

Ну а новость хорошая, потому что рабочая заводская линия - это рабочие места, какие-никакие нологи в бюджет, ну и относительно нормальная альтернатива бюджетным авто на выходе. Ещё раз, JAC хоть и не является флагманом, но сегодня уже выпускает неплохие бюджетки. Как минимуам как рабочая машина, альтернатива логану, сойдёт. Но разве все это объяснишь мамкиным айтишникам, которые с производством знакомы так же как я с питоном.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Все именно так, всех просто раздражает постоянный пиздеж: разработаем / все своё / импортозаместим / ну и валите! и тд. Говорили бы сразу честно, что да, хуево, будем искать выходы, звать Китай /Индию / Иран и это было бы норм, это честно. Не было бы ни у кого ощущения спагетти на ушах

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Denis

Не знаю, где вы тут непонимание увидели.
Как раз многие понимали, что будет скрываться под импортозамещением, и поэтому теперь не отказывают себе в удовольствии позлорадствовать.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

" Если вы ждали какого-то чуда, то вы очень глупый человек."
Помягче надо, чтобы обидно не было.
Например: " ... то вы неверно интерпретируете происходящее"
или "... вы не до конца поняли концепцию руководства"

Ответить
Развернуть ветку
under construction

чувак, тебя опровергает немецкий автопром, итальянский автопром, американский автопром и даже российский автопром.

Свое быть может, только под это свое нужны определенные условия, а не ранний феодальный строй с рентами и вотчинами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Groshin
какие-никакие нологи в бюджет,
знакомы так же как я с питоном.

Но то, что языки это не ваше мы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
вася бурый

если в теме, расскажите насколько jac завязан на vag. там правда сходная база и комплектующие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Chuguev

"Совершенно новый отечественный бренд", говорили они.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

совершенно новый означает что не просто буквы поменяли, так они ещё латинские

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Баринов

неужели в новостях говорят неправду ?

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

И когда выкинули в доступ рендеры новых москвичей, тоже потом клялись что это не jac и вообще какая-то ошибка 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

"скорее всего", "могут", "будут" - тьфу, заманало такое воздухосотрясание читать.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

это точно, те же рбк даже в фоне сложно слушать, везде гадалки, да и обсуждают всякую ерунду, когда уйдёт икеа, когда h&m, как будет называться макдональдс, ни о чём разговоры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пришелец 11

Не смейтесь над ними. Она в поте лица работают над замещением импортных составляющих на отечественные аналоги в производстве автомобилей. Начали с самого трудного - с названия.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Т.е поменяли одну локализацию на другую..
Были Ford, Hyundai, Isuzu, а теперь везде будет JAC?
Такое теперь будущее у наших автозаводов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдуард

у российского автопрома вся история такая, всегда были модели придуманные в других странах и адаптированные под российские возможности

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вы так написали, как будто соллерс сам отказался от производства этих марок и вёл санкции против этих брендов))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Буров

честно вообще не удивили, было изначально понятно, что ничего "отечественного" не будет

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Ну вот загадка какая, Ford Transit тот же стоил менее 2 млн., да много кто стоил менее млн., а сейчас китайский партнёры будут на нашей территории выпускать авто на порядок дороже и хуже. Спрашивается зачем их выпускать здесь, если будет на порядок дешевле завозить с Китая. Может я что то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

У вашего братки Сергея Асланяна передача "Машины", там ответы на ваши вопросы.

https://youtu.be/LbsfOKM_uCM

На 20:38 там про Jac

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sergeant Ding

Вы не знаете анекдот про 3 миллиона? Приведу тут окончание. Миллион вам, миллион нам, а за оставшийся миллион мост построят китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Там в портфеле есть УАЗ же, его никаким JAC не переплюнуть в плане коррозии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Колбас Мармеладович

Скоро весь наш автопром будет адски гнить. Как только нормальные материалы закончатся и начнут на всем экономить. ВАЗы из 90х за 5 лет сгнивали в труху.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

.. Стыдно товарищи стыдно... Заместо производства чтото своего родного снова подтягиваем из-за бугра... Халявщики

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Манаков

Да мы гвозди делать не умеем, какие нам машины

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vlad Limbo

Так нет его, этого своего производства, если как санкции упали, так выпуск такого говна как Лада гранта встал, тут уже хз, куда проще может быть по +- современным техническим меркам.

Ответить
Развернуть ветку
Бедуин

Дело раскрыто!!!!

Ответить
Развернуть ветку
John Yossarian

Импортом замещаем импорт. Многоходовочка.

Скоро ещё и китайские «москвичи» поедут.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Какое же это дно, конечно, а стоить будет ммм… скорей всего от 2,5кк, вот это блядь достижение отечественного автопрома, сразу видно, что все это время таможенная пошлина на развитие отечественного автопрома шла.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харчиков

3.7кк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Соллерс собственно продолжит заниматься тем, чем и занимался раньше - на заводах в РФ собирать иностранные машины. Печально, что УАЗ не договорился с Isuzu и не локализовали их внедорожники под маркой УАЗа.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Подсанкционный УАЗ договориться. Ну да, логично.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харчиков

Злые комментарии признак ...невежества)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

А может наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

А не хотите выдать норм легковой бусик на 8 мест или "каблук", как альтернативу древнему Ларгусу?

Ну тоже в пределах 1,5-2 лямов хотя бы.

Хотя "пирожки" надо клепать максимально бюджетные.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Со времен как появились автомобили у нас ни когда не было своих созданых с нуля. Брали чужие и на основе их создовали свои. ВАЗ - это Фиат, ГАЗ - это Форд, Москвич - это тоже Форд и Опель, ЗИЛ - это Фиат, американский Autocar-5S,. Более или менее отечественным можно сказать Камаз первые его модели были сделаны на основе ЗИЛ-ла.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

В тех машинах, хоть все комплектующие были отечественные. Тут только шильдик.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев

Под маркой «Солнышки» могли бы патриотично выпустить 🤷‍♂️ Хотя возможно тм уже занята детским садом 🤔🧘

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Локализованные на сколько единиц процентов?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

если считать по массе, да ещё и песком засыпать - то огогого!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Новый собственный бренд, значит. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белов

Щедрая душа. Скоро на конях будем ездить

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Галиуллин

Ну что за костыль 😂

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Как в воду глядел!

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Один хрен вся линейка будет состоять из даунских кроссоверов

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

С китайскими авто занятно. Вроде когда новое - норм. Но модель года при повыпускали, с производства сняли, а где запчасти взять?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

У меня был SsangYong Actyon сборки Sollers - неплохая машина. Но жалко, что все-таки не свои разработки они будут собирать, а все так же азиатские машины, только другой бренд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Allestor Klei

Как я понял нация Джаков будет

Ответить
Развернуть ветку
Bakytzhan Tumenbayev

По мне так ГАЗель Next лучше смотрится, обкатана и сделана почти из местных компонентов

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Под маркой «Соллерс» будут выпускать лёгкие коммерческие автомобили на основе китайских машин, рассказали

.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

А иранские автомобили какой будет завод выпускать?

Ответить
Развернуть ветку
Кеков Кек

России давно надо полностью забить на свое автомобилестроение Вот не получается никак и хрен с ним. Национальное проклятье какое-то. Футбол туда-же

Ответить
Развернуть ветку
Генадий Петренков

Так себе выбор, конечно. Есть там и поприличнее марки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Настолько братья-братушки, что не признают наш внутренний курс и продают по своему, который более ста рублей за доллар. Прямо как остальные, "вражеские" автоконцерны.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кочетова

Хорошее импортозамещение

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Как только бренды стали уходить, вата пела мантру что у них заводы в России и в том числе автомобильные, локализованные на 80%. И как то все утухло. В этом вся вата, много говорить и ни хера не делать. Они врут всегда как только рот открывают

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда