WSJ: Cadillac приостановит работу сервиса по подписке на автомобили стоимостью в $1800 в месяц Статьи редакции

Поддержка сервиса оказалось слишком дорогой для компании.

Производитель автомобилей Cadillac приостановит работу собственного сервиса по подписке на автомобили компании спустя почти два года после запуска. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщило издание Wall Street Journal.

Book by Cadillac был запущен в марте 2017 года. Клиенты сервиса за фиксированную месячную плату могли менять автомобили бренда неограниченное количество раз. Изначально стоимость подписки составляла $1500 в месяц, но к концу 2018 года стоимость выросла до $1800 в месяц. Программа работала в трёх городах в США — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе.

Помимо смены автомобилей, покупатель также получал дополнительные услуги: собственного консьержа, страховку, помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой и так далее.

Промо-ролик Book by Cadillac

По словам собеседников Wall Street Journal, поддержка сервиса оказалась дороже, чем предполагали в компании. Представитель General Motors, которой принадлежит Cadillac, подтвердил изданию планы по приостановке сервиса, но сказал, что он может снова запуститься в будущем.

Пользователи Book by Cadillac в Нью-Йорке получили письмо, в котором указано, что в этом городе программа закроется 1 декабря 2018 года. Компания также предложила клиентам приобрести новый автомобиль в лизинг.

Cadillac — один из первых производителей, который предложил покупателям «подписываться» на свои автомобили. Аналогичные программы также действуют у Volvo, Audi, Porsche, BMW и других.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов

"дополнительные услуги: помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой" - WAT?

- Так, нам нужно огромный список услуг придумать, чтобы смотрелось боХато. Поехали...специальный человек, который разогревает прикуриватель - отлично, дополнительная проверка, что вам дали машину, а не банан - отлично, что бы еще???...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ротштейн

Еще специальный человек, который вечером приезжает "клеммы скидывать")) А утром проделывает обратную операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Правильно, в наше время перенос чемоданов это сродни разогреванию прикуривателя, боХатые должны делать это сами, чтобы ничего не добившийся в этой жизни плебс меньше им завидовал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А чемоданы ЧЕГО? Просто так возить камни, чтобы "переносчики" надрывались?) Я чемодан в машине везу только по дороге на вокзал, ну еще большие покупки из магазина. Интересно, кстати, весь мусор, окурки, бутылки тоже аккуратно разбрасывается по новому салону?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Почему собссно нет? Такие люди очень много путешествуют, ну и плюс отдых на Бали всяких, не спроста образ успешного чела - обязательно на частном джете. Как вариант - у сестры парень финансовый аналитик, летает по всему миру в компании разные, и поэтому постоянно в разъездах. Точнее в разлетах разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Ну приехал ты к ним за новой тачке,а чувак тебе сигареты из бардачка и регистратор из одной машины в другую переставил и ты стоишь такой крутой)))))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересно - что именно они не учли. Злоупотребления клиентов правами? Пять замен машины в месяц? Пепельница заполнилась - берём новое авто?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Не учли, что никто не пользуется Cadillac

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, вы правы: такие программы по умолчанию должны предполагать использование бу авто в определенной контрактом кондиции.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Я думаю они этот вопрос порешали 100%. Тачки же после тест-драйва продают? Продают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да все вместе, скорее всего. Запускали в 3х городах всего - явно попробовать. Не думаю, что они прямо прогорели на этом. Сейчас сделают выводы, подведут статистику, перепишут условия и по-новой...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не думаю что злоупотребления. Скорее высокая амортизация и стоимость доп. услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Амортизацию они очень отчетливо должны были представлять! А допуслги немного бестолковые, да, - кмк

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

А идея то отличная для потребителей! А обслуживанием Авто кто занимается? В каком состояние нужно возвращать Авто и брать новый?

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

В течении 14 дней в товарном виде и в упаковке)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

если есть бабки, идея конечно хорошая, подождём пока цены упадут до хотя-бы до 500 $

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Они даже при 1800 в минусе закрылись, куда там 500$! А так да, даешь Кадиллак за 5 долларов, ну чтобы типа и колхоз мог прикоснуться к прекрасному.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

прийдётся на колхозных комбайнах ездить по 1 000 000 $

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Нууу, эт не колхоз) Колхоз - это дорохо-бохато с позолотой и пластиковыми скульптурами с трассы по-цыгански.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черкашин

Вроде Кадиллак не БМВ, резину жечь некому.

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustdie

ну если брать русский каршеринг на примере СПб то понятно что компании живут чисто со страховых выплат, т.к. машины убивают каждый день если мониторить питерский паблик ДТПиЧП, также с них снимают колеса, подушки, рули, всякие дорогие штуки, а даркнет заполнен инструкциями как что снять

Ответить
Развернуть ветку
IO

Это международный каршеринг, хватит всё на русских спихивать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда